Учебный план по дополнительной общеобразовательной программедополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности «Звонкие голоса» МАОУ СОШ № 8 (далее – Учебный план): - определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов; - определяет формы промежуточной аттестации учащихся. № п/п I. II. III. IV. Раздел программы Пение как вид музыкальной деятельности. Формирование детского голоса. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. Концертноисполнительская деятельность 1 год обучения 5 ч. 2 год обучения 5 ч. 3 год обучения 5 ч. 4 год обучения 5 ч. 8 ч. 8 ч. 8 ч. 8 ч. 7 ч. 7 ч. 7 ч. 7 ч. 14 ч. 14 ч. 14 ч. 14 ч. ИТОГО ВСЕГО 34 ч. 34 ч. 34 ч. 34 ч. 136 ч. 1 год обучения № п/п Разделы, название темы Количество часов Всего I. II. III. Пение как вид музыкальной деятельности. Формирование детского голоса. Слушание музыкальных произведений, разучивание и Теория Формы контроля Практика 5 2 3 8 3 5 7 1 6 Беседы, практические занятия Самостоятельная работа Мастер-класс IV. исполнение песен. Концертноисполнительская деятельность 14 - 14 34 6 28 Участие в конкурсах Итого: 2 год обучения № п/п Разделы, название темы Количество часов Всего I. II. III. IV. Пение как вид музыкальной деятельности. Формирование детского голоса. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. Концертноисполнительская деятельность Теория Формы контроля Практика 5 2 3 8 3 5 7 1 6 14 - 14 34 6 28 Беседы, практические занятия Самостоятельная работа Мастер-класс Участие в конкурсах Итого: 3 год обучения № п/п Разделы, название темы Количество часов Всего I. II. Пение как вид музыкальной деятельности. Формирование Теория Формы контроля Практика 5 2 3 8 3 5 Беседы, практические занятия Самостоятельная работа детского голоса. III. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. IV. Концертноисполнительская деятельность 7 1 6 Мастер-класс Участие в конкурсах 14 - 14 34 6 28 Итого: 4 год обучения № п/п Разделы, название темы Количество часов Всего I. II. III. IV. Пение как вид музыкальной деятельности. Формирование детского голоса. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен. Концертноисполнительская деятельность Итого: Теория Формы контроля Практика 5 2 3 8 3 5 7 1 6 14 - 14 34 6 28 Беседы, практические занятия Самостоятельная работа Мастер-класс Участие в конкурсах