Учебный план по дополнительной общеобразовательной программедополнительной
общеразвивающей
программе
естественнонаучной
направленности «Звонкие голоса» МАОУ СОШ № 8 (далее – Учебный план):
- определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов;
- определяет формы промежуточной аттестации учащихся.
№
п/п
I.
II.
III.
IV.
Раздел
программы
Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность
1 год
обучения
5 ч.
2 год
обучения
5 ч.
3 год
обучения
5 ч.
4 год
обучения
5 ч.
8 ч.
8 ч.
8 ч.
8 ч.
7 ч.
7 ч.
7 ч.
7 ч.
14 ч.
14 ч.
14 ч.
14 ч.
ИТОГО
ВСЕГО
34 ч.
34 ч.
34 ч.
34 ч.
136 ч.
1 год обучения
№
п/п
Разделы,
название темы
Количество часов
Всего
I.
II.
III.
Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
Теория
Формы
контроля
Практика
5
2
3
8
3
5
7
1
6
Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
Мастер-класс
IV.
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность
14
-
14
34
6
28
Участие в
конкурсах
Итого:
2 год обучения
№
п/п
Разделы,
название темы
Количество часов
Всего
I.
II.
III.
IV.
Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность
Теория
Формы
контроля
Практика
5
2
3
8
3
5
7
1
6
14
-
14
34
6
28
Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
Мастер-класс
Участие в
конкурсах
Итого:
3 год обучения
№
п/п
Разделы,
название темы
Количество часов
Всего
I.
II.
Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
Теория
Формы
контроля
Практика
5
2
3
8
3
5
Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
детского голоса.
III. Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
IV. Концертноисполнительская
деятельность
7
1
6
Мастер-класс
Участие в
конкурсах
14
-
14
34
6
28
Итого:
4 год обучения
№
п/п
Разделы,
название темы
Количество часов
Всего
I.
II.
III.
IV.
Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность
Итого:
Теория
Формы
контроля
Практика
5
2
3
8
3
5
7
1
6
14
-
14
34
6
28
Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
Мастер-класс
Участие в
конкурсах