Учебный план по дополнительной общеобразовательной программедополнительной
общеразвивающей
программе
естественнонаучной
направленности «Театр «Премьера» МАОУ СОШ № 8 (далее – Учебный план):
- определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов;
- определяет формы промежуточной аттестации учащихся.
№п/п Раздел программы
1
2
3
4
5
Азбука театра
Сценическая речь
(Культура
и техника речи)
Актерская
грамота
Предлагаемые
обстоятельства
(Театральные
игры)
Промежуточная
аттестация
1 год
обучения
2 ч.
2 год
обучения
2 ч.
3 год
обучения
2 ч.
4 год
обучения
2 ч.
4 ч.
4 ч.
4 ч.
4 ч.
5 ч.
5 ч.
5 ч.
5 ч.
8 ч.
8 ч.
8 ч.
8 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
7 ч.
7 ч.
7 ч.
7 ч.
7 ч.
6 ч.
6 ч.
6 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
34 ч.
34 ч.
34 ч.
34 ч.
6
7
8
Ритмопластика
Работа
над
инсценировками
(миниатюрами,
миниспектаклями
Итоговая
аттестация
ИТОГО
ВСЕГО
136 ч.
1 год обучения
Количество часов
№ п/п
Название
раздела/темы
Всего
Теория
1
Азбука театра
2
1
1
2
Сценическая речь
(Культура
и техника речи)
4
1
3
Практика
Формы
аттестации/
контроля
по разделам
Беседа,
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
3
Актерская грамота
5
2
3
4
Предлагаемые
обстоятельства
(Театральные игры)
8
2
6
5
Промежуточная
аттестация
1
-
1
6
2
4
7
1
6
1
-
1
34
10
24
6
Ритмопластика
7
8
Работа
над
инсценировками
(миниатюрами,
миниспектаклями
Итоговая
аттестация
ИТОГО:
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
Открытое
занятие
Наблюдение;
творческий
отчет
Наблюдение;
творческий
отчет
Спектакль
2 год обучения
Количество часов
№ п/п
Название
раздела/темы
Всего
Теория
1
Азбука театра
2
1
1
2
Сценическая речь
(Культура
и техника речи)
4
1
3
3
Актерская грамота
5
2
3
4
Предлагаемые
обстоятельства
(Театральные игры)
8
2
6
Практика
Формы
аттестации/
контроля
по разделам
Беседа,
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
3
5
Промежуточная
аттестация
6
1
-
1
7
2
5
6
1
4
1
-
1
34
10
Ритмопластика
7
Работа
над
инсценировками
(миниатюрами,
миниспектаклями
Итоговая
аттестация
ИТОГО:
Открытое
занятие
Наблюдение;
творческий
отчет
Наблюдение;
творческий
отчет
Спектакль
24
3 год обучения
Количество часов
№ п/п
Название
раздела/темы
Всего
Теория
1
Азбука театра
2
1
1
2
Сценическая речь
(Культура
и техника речи)
4
1
3
3
Актерская грамота
5
2
3
4
Предлагаемые
обстоятельства
(Театральные игры)
8
2
6
5
Промежуточная
аттестация
1
-
1
7
2
5
6
1
4
6
Практика
Ритмопластика
7
Работа
над
инсценировками
(миниатюрами,
миниспектаклями
Формы
аттестации/
контроля
по разделам
Беседа,
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
Открытое
занятие
Наблюдение;
творческий
отчет
Наблюдение;
творческий
отчет
4
Итоговая
аттестация
ИТОГО:
1
-
34
10
1
Спектакль
24
5
4 год обучения
Количество часов
№ п/п
Название
раздела/темы
Всего
Теория
1
Азбука театра
2
1
1
2
Сценическая речь
(Культура
и техника речи)
4
1
3
3
Актерская грамота
5
2
3
4
Предлагаемые
обстоятельства
(Театральные игры)
8
2
6
5
Промежуточная
аттестация
1
-
1
7
2
5
6
1
4
1
-
1
34
10
6
7
ИТОГО:
Ритмопластика
Работа
над
инсценировками
(миниатюрами,
миниспектаклями
Итоговая
аттестация
Практика
Формы
аттестации/
контроля
по разделам
Беседа,
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
Наблюдение;
выполнение
творческих
заданий
Открытое
занятие
Наблюдение;
творческий отчет
Наблюдение;
творческий отчет
Спектакль
24
6