Учебный план по дополнительной общеобразовательной программедополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности «Театр «Премьера» МАОУ СОШ № 8 (далее – Учебный план): - определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов; - определяет формы промежуточной аттестации учащихся. №п/п Раздел программы 1 2 3 4 5 Азбука театра Сценическая речь (Культура и техника речи) Актерская грамота Предлагаемые обстоятельства (Театральные игры) Промежуточная аттестация 1 год обучения 2 ч. 2 год обучения 2 ч. 3 год обучения 2 ч. 4 год обучения 2 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч. 5 ч. 5 ч. 5 ч. 5 ч. 8 ч. 8 ч. 8 ч. 8 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 7 ч. 7 ч. 7 ч. 7 ч. 7 ч. 6 ч. 6 ч. 6 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 34 ч. 34 ч. 34 ч. 34 ч. 6 7 8 Ритмопластика Работа над инсценировками (миниатюрами, миниспектаклями Итоговая аттестация ИТОГО ВСЕГО 136 ч. 1 год обучения Количество часов № п/п Название раздела/темы Всего Теория 1 Азбука театра 2 1 1 2 Сценическая речь (Культура и техника речи) 4 1 3 Практика Формы аттестации/ контроля по разделам Беседа, выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий 3 Актерская грамота 5 2 3 4 Предлагаемые обстоятельства (Театральные игры) 8 2 6 5 Промежуточная аттестация 1 - 1 6 2 4 7 1 6 1 - 1 34 10 24 6 Ритмопластика 7 8 Работа над инсценировками (миниатюрами, миниспектаклями Итоговая аттестация ИТОГО: Наблюдение; выполнение творческих заданий Открытое занятие Наблюдение; творческий отчет Наблюдение; творческий отчет Спектакль 2 год обучения Количество часов № п/п Название раздела/темы Всего Теория 1 Азбука театра 2 1 1 2 Сценическая речь (Культура и техника речи) 4 1 3 3 Актерская грамота 5 2 3 4 Предлагаемые обстоятельства (Театральные игры) 8 2 6 Практика Формы аттестации/ контроля по разделам Беседа, выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий 3 5 Промежуточная аттестация 6 1 - 1 7 2 5 6 1 4 1 - 1 34 10 Ритмопластика 7 Работа над инсценировками (миниатюрами, миниспектаклями Итоговая аттестация ИТОГО: Открытое занятие Наблюдение; творческий отчет Наблюдение; творческий отчет Спектакль 24 3 год обучения Количество часов № п/п Название раздела/темы Всего Теория 1 Азбука театра 2 1 1 2 Сценическая речь (Культура и техника речи) 4 1 3 3 Актерская грамота 5 2 3 4 Предлагаемые обстоятельства (Театральные игры) 8 2 6 5 Промежуточная аттестация 1 - 1 7 2 5 6 1 4 6 Практика Ритмопластика 7 Работа над инсценировками (миниатюрами, миниспектаклями Формы аттестации/ контроля по разделам Беседа, выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий Открытое занятие Наблюдение; творческий отчет Наблюдение; творческий отчет 4 Итоговая аттестация ИТОГО: 1 - 34 10 1 Спектакль 24 5 4 год обучения Количество часов № п/п Название раздела/темы Всего Теория 1 Азбука театра 2 1 1 2 Сценическая речь (Культура и техника речи) 4 1 3 3 Актерская грамота 5 2 3 4 Предлагаемые обстоятельства (Театральные игры) 8 2 6 5 Промежуточная аттестация 1 - 1 7 2 5 6 1 4 1 - 1 34 10 6 7 ИТОГО: Ритмопластика Работа над инсценировками (миниатюрами, миниспектаклями Итоговая аттестация Практика Формы аттестации/ контроля по разделам Беседа, выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий Наблюдение; выполнение творческих заданий Открытое занятие Наблюдение; творческий отчет Наблюдение; творческий отчет Спектакль 24 6