11риложснис 5 к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического разви тия (вариант 7.2.) МАОУ СОШ № 8 11риня г I (сдагогичсским советом МАОУ СОШ № 8 протокол от20.08.2024 №?31 IC/2023-2024 :<дсн СОШ № 8 с iPoW С В- ЕясУкова ^3°%. \ °^«^^Ж?9()8.2024 № ' О Учебный план на уровне й^ча^^о^яГб^^л о образования учащихся с задержкой iicnxn^Qn/oi^o^pa^mтин (вариант 7.2) на 2024-2025 учебный пцМШ СОШ № 8 Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю 1 классы I ДОН. 2 3 4 всего Формы промежуточной аттестации Обяиапьельпая часть Русский язык и литературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Обществознание и естествознание Основы религиозных культур и светской ртики Искусство 5 5 4 4 23 4 4 4 3 19 - - - 1 1 2 Математика 4 4 4 4 4 20 Окружающий мир 2 2 2 2 2 10 - - 1 1 1 1 1 1 5 Русский язык 5 Литературное чтение Иностранный язык (английский язык) Основы религиозных культур и светской этики Изобрази тельное искусегво 4 - - 1 Музыка 1 1 1 1 1 5 Технология Груд (технология) 1 1 1 1 1 5 Физическая культура। Физическая культура (Адаптивная физическая культура) 3 3 3 3 15 21 21 21 21 105 Итого 3 21 11ромежу 1 очная аттестация учащихся 2-4-х классов осуществляется в форме выставления годовой отметки, полученной путем вы ч и с л с н и я ере; [него балла из четырех отметок (сумма отметок за четыре четверти), и округленных до целого числа но законам математического округления в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения. В 1-х классах образовательные результаты в виде о тметок но 5балльной шкале нс фиксируются, используется Часть, формируемая участниками образовательных отношений Русский язык и литературное чтение Русский язык - - - 1 1 2 - - 2 1 1 4 Итого 0 0 2 2 2 6 ВСЕГО 2/ 21 23 23 23 III Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) 21 2/ 23 23 23 III Иностранный язык Иностранный язык (английский язык) Коррекционно-развивающая область «Коррекционно-развивающие занятия».Логопедические занятия «Коррекционно-развивающие занятия». 11сихокоррскционныс занятия 2 2 2 2 2 К) 2 2 2 2 2 К) «Коррекционно-развивающие занятия». Дефектологические заня тия 2 2 2 2 2 К) «Ригмика» 1 1 1 1 1 5 7 7 7 7 7 35 Итого Внеуро чн а я деятел ь и ост ь Духовно-:нравственное: «Разговоры о важном» Другие направления внеурочной дся тслыюсти 1 1 1 1 1 5 . 2 2 2 2 2 К) Всего 31 31 33 33 33 161 только положи тельная фиксация, нс различаемая но уровням. Оценочные материалы являются приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развигия (вариап г 7.2.) Учреждения и являются основанием для проведения оценочных н ро I ie; [ур в различных формах (контрольная работа, зачет, диктап т и т.д.). Порядок проведения промежуточной аттсстации регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.