11риложснис 5
к Адаптированной основной
общеобразовательной программе
образования учащихся с расстройствами
аутистического спектра с умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
МАОУ СОШ № 8
11риня г
Педагогическим советом
МАОУ СОШ №8
1г*М
протокол 01^.08.2024 №>И110/2023-20^1 (
ллл
1
МАОУ СОШ № 8
С.В. Елсукова
)шУо'1^.08.2024 № IG6~ О
учащихся с paccipo^ciM^Mii ay iистичсского спектра
с умственной oi ci алое i bKTpWH^KJCKryajibiii.iMM нарушениями)
МАОУ СОШ № 8 на 2024-2025 учебный год
У-1Хкласс
Предметные
области
КлассУУчсбныс
предметы
Всего
Количество часов
V
VI
VII
VIII
IX
Формы
промежу гоч
ной
аттестации
Обя зательная часть
Язык и речевая
практика
Математика
Русский язык
4
4
4
3
3
18
Чтение
(литературное
чтение)
4
4
4
4
4
20
Математика
4
4
3
3
3
17
1
3
1
Информатика
Естествознание
2
-
-
-
2
2
2
6
-
2
2
2
2
8
1
1
2
2
2
8
Мир истории
-
2
-
-
-
2
Ис тория Отечсства
-
-
1
2
2
5
Музыка
1
-
-
-
1
Изобрази тельное
искусе тво
2
Адаптивная
физическаякультура
3
11риродоведение
2
Биология
1 еография
Человек и
общее тво
Искусство
Физическая
культура
Основы социальной
жизни
4
3
3
3
2
3
15
11 ром ежу точная
аттес таци я
учащихся 5-9-х
классов
осуществляемся в
форме
выс тавления
годовой отметки,
полученной
путем
вычисления
среднего балла из
чстырсх отме ток
(сумма отметок
за четыре
четверти), и
округленных до
целого числа но
законам
м а' те м а т и ч с с ко i о
округления в
соотвстствии с
локальным
норма тивным
актом
Уч рождения.
Оценочные
'Технология
11рофильный труд
6
6
6
6
6
30
Итого> 27
28
28
28
28
139
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Человек и общество
Основы социальной
жизни
1
1
1
1
1
5
Математика
Математика
1
1
]
1
1
5
2
2
2
2
10
30
30
30
30
149
30
30
Итого 2
И сего 29
Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5-дневной
учебной неделе)
29
30
30
149
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
Формирование коммуникативного
поведения
2
2
2
2
2
10
Социально-бытовая ориентировка
2
2
2
2
2
10
Ритмика
1
1
1
1
1
5
5
5
5
5
5
25
Итого
Ни еуро чная дея тел ь и ость
Духовно-нравственное: «Разговоры о
важном»
1
1
1
1
1
5
«Профориен тация»: «Роесия
горизонты»
1
1
1
1
1
5
3
3
3
3
3
15
40
40
40
40
199
Мои
Другие направления внеурочной
деятельности
Всего 39
материалы
являются
приложением
Ада) ттированной
основной
общеобразовател
ыюй программы
образования
учащихся с
расе тройс твами
аутистического
спектра
с умственной
ото талое тыо
(интсллсктуа
льными
нарушениям
и)
Учреждения
и являются
основанием
для
проведения
оценочных
процедур в
различных
формах
(контрольная
рабо та, зачет,
диктан т и
Т.Д.).
11орядок
проведения
и ром ежу 1оч н
ой
а т тестации
регламентир
ус тс я
локальным
нормативны
м актом
У ч рождения.