Учебный план образования учащихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ СОШ № 8 на 2024-2025 учебный год

11риложснис 5
к Адаптированной основной
общеобразовательной программе
образования учащихся с расстройствами
аутистического спектра с умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
МАОУ СОШ № 8

11риня г
Педагогическим советом
МАОУ СОШ №8
1г*М
протокол 01^.08.2024 №>И110/2023-20^1 (

ллл

1
МАОУ СОШ № 8
С.В. Елсукова
)шУо'1^.08.2024 № IG6~ О

учащихся с paccipo^ciM^Mii ay iистичсского спектра
с умственной oi ci алое i bKTpWH^KJCKryajibiii.iMM нарушениями)
МАОУ СОШ № 8 на 2024-2025 учебный год
У-1Хкласс
Предметные
области

КлассУУчсбныс
предметы

Всего

Количество часов
V

VI

VII

VIII

IX

Формы
промежу гоч
ной
аттестации

Обя зательная часть
Язык и речевая
практика

Математика

Русский язык

4

4

4

3

3

18

Чтение
(литературное
чтение)

4

4

4

4

4

20

Математика

4

4

3

3

3

17

1

3

1

Информатика
Естествознание

2

-

-

-

2

2

2

6

-

2

2

2

2

8

1

1

2

2

2

8

Мир истории

-

2

-

-

-

2

Ис тория Отечсства

-

-

1

2

2

5

Музыка

1

-

-

-

1

Изобрази тельное
искусе тво

2

Адаптивная
физическаякультура

3

11риродоведение

2

Биология
1 еография

Человек и
общее тво

Искусство

Физическая
культура

Основы социальной
жизни

4

3

3

3

2

3

15

11 ром ежу точная
аттес таци я
учащихся 5-9-х
классов
осуществляемся в
форме
выс тавления
годовой отметки,
полученной
путем
вычисления
среднего балла из
чстырсх отме ток
(сумма отметок
за четыре
четверти), и
округленных до
целого числа но
законам
м а' те м а т и ч с с ко i о
округления в
соотвстствии с
локальным
норма тивным
актом
Уч рождения.
Оценочные

'Технология

11рофильный труд

6

6

6

6

6

30

Итого> 27

28

28

28

28

139

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Человек и общество

Основы социальной
жизни

1

1

1

1

1

5

Математика

Математика

1

1

]

1

1

5

2

2

2

2

10

30

30

30

30

149

30

30

Итого 2
И сего 29
Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5-дневной
учебной неделе)

29

30

30

149

Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
Формирование коммуникативного
поведения

2

2

2

2

2

10

Социально-бытовая ориентировка

2

2

2

2

2

10

Ритмика

1

1

1

1

1

5

5

5

5

5

5

25

Итого

Ни еуро чная дея тел ь и ость
Духовно-нравственное: «Разговоры о
важном»

1

1

1

1

1

5

«Профориен тация»: «Роесия
горизонты»

1

1

1

1

1

5

3

3

3

3

3

15

40

40

40

40

199

Мои

Другие направления внеурочной
деятельности

Всего 39

материалы
являются
приложением
Ада) ттированной
основной
общеобразовател
ыюй программы
образования
учащихся с
расе тройс твами
аутистического
спектра
с умственной
ото талое тыо
(интсллсктуа
льными
нарушениям
и)

Учреждения
и являются
основанием
для
проведения
оценочных
процедур в
различных
формах
(контрольная
рабо та, зачет,
диктан т и
Т.Д.).
11орядок
проведения
и ром ежу 1оч н
ой
а т тестации
регламентир
ус тс я
локальным
нормативны
м актом
У ч рождения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».