11риложснис 5 к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования учащихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ СОШ № 8 11риня г Педагогическим советом МАОУ СОШ №8 1г*М протокол 01^.08.2024 №>И110/2023-20^1 ( ллл 1 МАОУ СОШ № 8 С.В. Елсукова )шУо'1^.08.2024 № IG6~ О учащихся с paccipo^ciM^Mii ay iистичсского спектра с умственной oi ci алое i bKTpWH^KJCKryajibiii.iMM нарушениями) МАОУ СОШ № 8 на 2024-2025 учебный год У-1Хкласс Предметные области КлассУУчсбныс предметы Всего Количество часов V VI VII VIII IX Формы промежу гоч ной аттестации Обя зательная часть Язык и речевая практика Математика Русский язык 4 4 4 3 3 18 Чтение (литературное чтение) 4 4 4 4 4 20 Математика 4 4 3 3 3 17 1 3 1 Информатика Естествознание 2 - - - 2 2 2 6 - 2 2 2 2 8 1 1 2 2 2 8 Мир истории - 2 - - - 2 Ис тория Отечсства - - 1 2 2 5 Музыка 1 - - - 1 Изобрази тельное искусе тво 2 Адаптивная физическаякультура 3 11риродоведение 2 Биология 1 еография Человек и общее тво Искусство Физическая культура Основы социальной жизни 4 3 3 3 2 3 15 11 ром ежу точная аттес таци я учащихся 5-9-х классов осуществляемся в форме выс тавления годовой отметки, полученной путем вычисления среднего балла из чстырсх отме ток (сумма отметок за четыре четверти), и округленных до целого числа но законам м а' те м а т и ч с с ко i о округления в соотвстствии с локальным норма тивным актом Уч рождения. Оценочные 'Технология 11рофильный труд 6 6 6 6 6 30 Итого> 27 28 28 28 28 139 Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Человек и общество Основы социальной жизни 1 1 1 1 1 5 Математика Математика 1 1 ] 1 1 5 2 2 2 2 10 30 30 30 30 149 30 30 Итого 2 И сего 29 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) 29 30 30 149 Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): Формирование коммуникативного поведения 2 2 2 2 2 10 Социально-бытовая ориентировка 2 2 2 2 2 10 Ритмика 1 1 1 1 1 5 5 5 5 5 5 25 Итого Ни еуро чная дея тел ь и ость Духовно-нравственное: «Разговоры о важном» 1 1 1 1 1 5 «Профориен тация»: «Роесия горизонты» 1 1 1 1 1 5 3 3 3 3 3 15 40 40 40 40 199 Мои Другие направления внеурочной деятельности Всего 39 материалы являются приложением Ада) ттированной основной общеобразовател ыюй программы образования учащихся с расе тройс твами аутистического спектра с умственной ото талое тыо (интсллсктуа льными нарушениям и) Учреждения и являются основанием для проведения оценочных процедур в различных формах (контрольная рабо та, зачет, диктан т и Т.Д.). 11орядок проведения и ром ежу 1оч н ой а т тестации регламентир ус тс я локальным нормативны м актом У ч рождения.