Учебный план по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе Звонкие голоса

Учебный план по дополнительной общеобразовательной программедополнительной
общеразвивающей
программе
естественнонаучной
направленности «Звонкие голоса» МАОУ СОШ № 8 (далее – Учебный план):
- определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов;
- определяет формы промежуточной аттестации учащихся.
№
п/п

I.
II.

III.

IV.

Раздел
программы
Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность

1 год
обучения
5 ч.

2 год
обучения
5 ч.

3 год
обучения
5 ч.

4 год
обучения
5 ч.

8 ч.

8 ч.

8 ч.

8 ч.

7 ч.

7 ч.

7 ч.

7 ч.

14 ч.

14 ч.

14 ч.

14 ч.

ИТОГО
ВСЕГО

34 ч.

34 ч.

34 ч.

34 ч.

136 ч.
1 год обучения

№
п/п

Разделы,
название темы

Количество часов
Всего

I.

II.
III.

Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и

Теория

Формы
контроля

Практика

5

2

3

8

3

5

7

1

6

Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
Мастер-класс

IV.

исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность

14

-

14

34

6

28

Участие в
конкурсах

Итого:
2 год обучения
№
п/п

Разделы,
название темы

Количество часов
Всего

I.

II.
III.

IV.

Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность

Теория

Формы
контроля

Практика

5

2

3

8

3

5

7

1

6

14

-

14

34

6

28

Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
Мастер-класс

Участие в
конкурсах

Итого:
3 год обучения
№
п/п

Разделы,
название темы

Количество часов
Всего

I.

II.

Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование

Теория

Формы
контроля

Практика

5

2

3

8

3

5

Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная

работа

детского голоса.
III. Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
IV. Концертноисполнительская
деятельность

7

1

6

Мастер-класс

Участие в
конкурсах

14

-

14

34

6

28

Итого:
4 год обучения
№
п/п

Разделы,
название темы

Количество часов
Всего

I.

II.
III.

IV.

Пение как вид
музыкальной
деятельности.
Формирование
детского голоса.
Слушание
музыкальных
произведений,
разучивание и
исполнение
песен.
Концертноисполнительская
деятельность
Итого:

Теория

Формы
контроля

Практика

5

2

3

8

3

5

7

1

6

14

-

14

34

6

28

Беседы,
практические
занятия
Самостоятельная
работа
Мастер-класс

Участие в
конкурсах


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».