рп иностранный язык (английский) 1-4

Оглавление
1. Содержание учебного предмета .......................................................................................................... 3
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета .............................................................11
3. Тематическое планирование.............................................................................................................19

2

1. Содержание учебного предмета
2 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя
любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец.
Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран
изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи
детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год,
Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора,
знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за
поздравление; извинение;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного
персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других учащихся и вербальная/невербальная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при
опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с
использованием иллюстрации и языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из
воспринимаемого на слух текста и понимание информации фактического характера
(например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с использованием иллюстрации и
языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале,
с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации.

3

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием
иллюстрации и языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с
использованием иллюстрации и языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного
характера.
Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста
слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в
предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.
Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия,
возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днём
рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Связующее “r” (there is/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,
произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений
(повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы)
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах;
согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Выделение из слова некоторых
звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в
буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование апострофа в
изученных сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов
(например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t; can’t), существительных в притяжательном падеже
(Ann’s).
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации
общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с
помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи: изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
4

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в
утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the
room. Is there a cat in the room? — Yes, there is./No, there isn’t. There are four pens on the table.
Are there four pens on the table? — Yes, there are./No, there aren’t. How many pens are there on
the table? — There are four pens.).
Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным
именным сказуемым (The box is small.) и составным глагольным сказуемым (I like to play
with my cat. She can play the piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is
it a red ball? — Yes, it is./No, it isn’t. )
Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like
porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a
cat? — Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия
умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными
(наиболее распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения
(a book — books; a man — men).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my,
your, his/her/its, our, their). Указательные местоимения (this — these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, how many).
Предлоги места (in, on, near, under).
Союзы and и but (c однородными членами).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого
языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять
значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).
Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов,
вопросов; иллюстраций.
3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день
(распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия.
Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
5

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая
родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого
языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского
фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора,
знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за
поздравление; извинение;
диалога — побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной
деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного
персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с использованием ключевых слов, вопросы и/или иллюстрации основного
содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других учащихся и вербальная/невербальная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при
опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с
использованием иллюстрации и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из
воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с
использованием иллюстрации и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале,
с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием
иллюстрации и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

6

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с
использованием иллюстрации, а также языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного
характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой
коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия,
возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка.
Написание с использованием образца поздравлений с праздниками (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий. 105
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв
английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных
перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного
ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения
гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных
сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных,
двусложных и многосложных словах.
Выделение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной
или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа
в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов,
существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 350
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации
общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических
единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование
числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с
помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
7

Распознавание и употребление в устной и письменной речи родственных слов с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы
числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman)
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house
near the river.).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы)
предложениях.
Конструкция I’d like to … (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s
toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже.
Указательные местоимения (this — these; that — those). Неопределённые местоимения
(some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends?
–Yes, I’ve got some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13—100). Порядковые числительные (1—30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в
выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей
детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия
родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села;
цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной,
догадки.
Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов,
вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания
основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте
запрашиваемой информации.
4 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой
день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия.
Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя
школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя
малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена
года (месяцы). Покупки.
8

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого
языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения
детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевые слова и/или иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение
разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление
с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;
диалога — побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое
согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности,
вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера
реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с
опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического
содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).
Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием ключевых
слов, вопросов, плана и/или иллюстраций.
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного
задания.
Аудирование
Коммуникативные умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и других учащихся и вербальная/невербальная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов,
построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение
определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с
использованием иллюстрации и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение
выделять запрашиваемую информацию фактического характера с использованием
иллюстрации, а также языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале,
с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации.
9

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием
иллюстрации и языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с
опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов,
содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема,
главная мысль, главные факты/события) текста с использованием с иллюстрации и
языковой догадки, в том числе контекстуальной.
Прогнозирование содержания текста на основе заголовка
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них
информации.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного
характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных
букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной
задачей.
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя,
фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с использованием образца поздравления с праздниками (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Связующее “r” (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,
произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления.
Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,
гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных
сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных,
двусложных и многосложных словах.
Выделение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной
или частичной транскрипции, по аналогии.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков
препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения;
запятой при обращении и перечислении; правильное использование знака апострофа в
сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов,
существительных в притяжательном падеже (Possessive Case).
10

Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 500
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации
общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических
единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения.
Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование
существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to
play — a play).
Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot,
film).
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы)
предложениях.
Модальные глаголы must и have to.
Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия
(I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you.).
Отрицательное местоимение no.
Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и
исключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the) worst.
Наречия времени.
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по
телефону).
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей
детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия
стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные
достопримечательности).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять
значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).
Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов,
вопросов; картинок, фотографий.
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания
основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте
запрашиваемой информации.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы учебного предмета достигаются в
процессе единства учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающей позитивную
динамику развития личности младшего школьника, ориентированную на процессы
11

самопознания, саморазвития и самовоспитания. Личностные результаты освоения
программы учебного предмета отражают освоение младшими школьниками социально
значимых норм и отношений, развитие позитивного отношения обучающихся к
общественным, традиционным, социокультурным и духовно-нравственным ценностям,
приобретение опыта применения сформированных представлений и отношений на
практике.
1. Гражданско-патриотическое воспитание:
становление ценностного отношения к своей Родине - России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений.
2. Духовно-нравственное воспитание:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям.
3. Эстетическое воспитание:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к
разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
4. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни
в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5. Трудовое воспитание:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление
и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессия.
6. Экологическое воспитание:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
7. Ценность научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.
Метапредметные результаты
1. В результате изучения учебного предмета в начальной школе у учащихся будут
сформированы познавательные универсальные учебные действия:
1) базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать
аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определенному признаку; определять
существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного учителем алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на
основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся
12

непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации)
на основе предложенных учителем вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать
изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий
(на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по
установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое,
причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на
основании предложенного учителем способа ее проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной
безопасности при поиске информации в Интернете;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию
в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
2. К концу обучения в начальной школе у учащегося формируются
коммуникативные универсальные учебные действия::
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с
целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения
диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
подготавливать небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту
выступления;
2) совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом
участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе
предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с использованием предложенного
13

образца.
3. К концу обучения в начальной школе у учащегося формируются регулятивные
универсальные учебные действия:
1) самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
2 класс
Коммуникативные умения.
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в
стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или)
зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета,
принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого
собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 3 фраз в
рамках изучаемой тематики с использованием картинок, фотографий и (или) ключевых
слов, вопросов.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные
опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования - до 40 секунд).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объемом до 60 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую
догадку (объем текста для чтения - до 80 слов).
Письмо:
заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с
нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
писать с использованием образца короткие поздравления с праздниками (с днем
рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки.
Фонетическая сторона речи:
знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности,
фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных
словах, выделять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;
озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с
14

соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в
сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные
коммуникативные
типы
предложений:
повествовательные
(утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в
утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространенные и распространенные простые
предложения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным
It;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения, с начальным
There + to be в Present Simple Tense;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с
простым глагольным сказуемым (Не speaks English.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным
глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголомсвязкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I'm Dima, I'm eight. I'm fine.
I'm sorry. It's... Is it.? What's...?;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими
глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение:
побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время
(Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию
have got (I've got... Have you got...?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол can/can't
для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can't ride а bike.); сап для
получения разрешения (Can I go out?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределенный,
определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи
употребления);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число
существительных, образованное по правилам и исключения: a pen - pens; a man - men;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные
местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения
this - these;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные
15

числительные (1 - 12);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who,
what, how, where, how many;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near,
under;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при
однородных членах).
Социокультурные знания и умения:
владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие,
прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем
рождения, Новым годом, Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
3 класс
Коммуникативные умения.
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение,
диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и
(или) зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого
этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны
каждого собеседника);
создавать
устные
связные
монологические
высказывания
(описание;
повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объемом не менее 4 фраз с
вербальными и (или) зрительными опорами;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или)
зрительными опорами (объем монологического высказывания - не менее 4 фраз).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и
с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания
текста/текстов для аудирования - до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,
демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые
слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объем текста/текстов для
чтения - до 130 слов).
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия,
возраст, страна проживания, любимые занятия и другие;
писать с использованием образца поздравления с днем рождения, Новым годом,
Рождеством с выражением пожеланий;
создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки.
16

Фонетическая сторона речи:
применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в
односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц,
освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и
словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные
предложения в отрицательной форме (Don't talk, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным
There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in
the south.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами
на -ing: to like/enjoy doing something;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I'd like to...;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и
неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в
притяжательном падеже (Possessive Case);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие
количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности
usually, often;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в
объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения
that - those;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределенные
местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова
when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные
числительные (13 - 100);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные
(1 - 30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления
движения to (We went to Moscow last year.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in
front of, behind;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on
17

в выражениях at 4 o'clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие,
прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с
днем рождения, Новым годом, Рождеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском
языке.
4 класс
Коммуникативные умения.
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение,
диалог-расспрос) на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением норм
речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 - 5 реплик со
стороны каждого собеседника);
вести диалог - разговор по телефону с использованием картинок, фотографий и (или)
ключевых слов в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм
речевого этикета в объеме не менее 4 - 5 реплик со стороны каждого собеседника;
создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение;
повествование/сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках
тематического содержания речи для 4 класса (объем монологического высказывания - не
менее 4 - 5 фраз);
создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать свое
отношение к предмету речи;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или)
зрительными опорами в объеме не менее 4 - 5 фраз.
представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая
иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объеме не менее 4 - 5
фраз.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся,
вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера
со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
(время звучания текста/текстов для аудирования - до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,
демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объем текста/текстов для чтения - до 160
слов;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и другие) и понимать
представленную в них информацию.
Письмо:
18

заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия,
возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и другие;
писать с использованием образца поздравления с днем рождения, Новым годом,
Рождеством с выражением пожеланий;
писать с использованием образца электронное сообщение личного характера (объем
сообщения - до 50 слов).
Языковые знания и навыки.
Фонетическая сторона речи:
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и
восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц,
освоенных в предшествующие годы обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist),
словосложения (blackboard), конверсии (to play - a play).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в
повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и
специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to
и Future Simple Tense для выражения будущего действия;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы
долженствования must и have to;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное
местоимение по;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения
прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good - better - (the) best,
bad - worse - (the) worst);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие,
прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем
рождения, Новым годом, Рождеством);
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
иметь представление о некоторых литературных персонажей;
иметь представление о небольших произведениях детского фольклора (рифмовки,
песни);
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой
тематики.
3. Тематическое планирование
Класс

Количество часов в год
19

Итого

Количество
часов в неделю
1
2
3
4

2
2
2

Обязательная
часть

68
68
68

Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений
-

68
68
68

2 класс
№
п/п

Тема урока

1

Приветствие/знакомство. Формирование навыков
диалогической и монологической речи.
Приветствие/знакомство. Формирование навыков
аудирования и устной речи.
Приветствие/знакомство. Развитие навыков письма.
Полупечатное написание букв A-Z, буквосочетания
(ch,th,sh,ph)
Моя семья. Формирование навыков диалогической и
монологической речи.
Моя семья. Развитие навыков аудирования и устной
речи.
Моя семья. Формирование навыков чтения по правилам и
соответствующей интонацией.
Моя семья. Развитие навыка письма –воспроизведение
речевых образцов.
Моя семья. Формирование лексических навыков.
Моя семья. Активизация новой лексики по теме.
Моя семья. Формирование лексико –грамматических
навыков: глагольная конструкция «have got»,
Моя семья. Формирование навыков чтения по правилам и
соответствующей интонацией.
Моя семья. Развитие навыков аудирования и устной
речи.
Моя семья. Формирование грамматических навыков:
личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they)
Моя семья. Формирование навыков диалогической и
монологической речи.
Моя семья. Формирование грамматических навыков:
предложения с начальным There + to be в Present Simple
Tense (расположение мебели и комнат в доме)
Моя семья. Развитие навыков письма –воспроизведение
речевых образцов.
Мой день рождения. Формирование навыков
диалогической и монологической речи.

2
3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

16
17

20

Кол-во
часов
(обязат.
часть)
1

ЭОР

1
1

1
1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

18
19

20

21

22

23
24

25
26
27
28
29
30

31

32

33
34

35

36
37

Мой день рождения. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Мой день рождения. Формирование навыков чтения с
пониманием запрашиваемой информации с пониманием
основного содержания текста.
Мой день рождения. Развитие навыков письма поздравление с праздниками (с днём рождения),
заполнение формуляров с указанием личной
информации
Моя любимая еда. Формирование лекико –
грамматических навыков - количественные числительные
(1–12)
Моя любимая еда. Формирование лекико –
грамматических навыков притяжательные местоимения
(my, your, his/her/its, our, their)
Моя любимая еда. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Моя любимая еда. Формирование лекико –
грамматических навыков неопределённый (a/an) и
нулевой
артикли c именами существительными.
Моя любимая еда. Формирование грамматических навыков множественное число существительных.
Обобщающий урок по теме «Мир моего «Я»
Контроль лексико – грамматических навыков по теме
«Мир моего «Я»
Мой любимый цвет, игрушка. Формирование навыков
диалогической речи.
Мой любимый цвет, игрушка. Формирование навыков
монологической речи.
Мой любимый цвет, игрушка. Формирование лексико –
грамматических навыков - указательные местоимения
(this – these)
Мой любимый цвет, игрушка. Формирование
произносительных навыков - правильное произношение
связующего“r” (there is/there)
Мой любимый цвет, игрушка. Употребление в устной и
письменной речи новых лексических единиц (цвета,
название игрушек)
Мой любимый цвет, игрушка. Формирование навыков
чтения - предлоги места (on/in/under/near)
Мой любимый цвет, игрушка. Развитие навыков устной и
письменной речи – специальные (where/what/what colour)
и общие вопросы)
Любимые занятия. Формирование лексико грамматических навыков:
модальный глагол can
Любимые занятия. Формирование навыков чтения по
правилам.
Мой питомец. Формирование навыков диалогической и
монологической речи.
21

1
1

1

1

1

1
1

1
1
1
1
1
1

1

1

1
1

1

1
1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

38

39
40

41
42

43
44
45

46

47
48

49
50
51
52

53

54

55
56
57

58

Мой питомец. Формирование навыков чтения с
соблюдением правил чтения, с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации
Мой питомец. Развитие навыков письма.
Выходной день. Формирование грамматических навыков
побудительные предложения в утвердительной форме
(Come in, please/Look at!/Listen!)
Выходной день. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Выходной день. Формирование навыков чтения с
соблюдением правил чтения, с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации
Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений»
Контроль лексико – грамматических навыков по теме
«Мир моих увлечений»
Моя школа. Формирование лексико –грамматических
навыков - побудительные предложения в утвердительной
форме (Come in, please/ Stand up!/ Sit down!/Open/Close
your books и др)
Моя школа. Формирование навыков чтения с
соблюдением правил чтения, с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации
Мои друзья. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Мои друзья. Формирование навыков чтения с
соблюдением правил чтения, с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации
Моя малая родина (город, село). Формирование навыков
диалогической и монологической речи.
Моя малая родина (город, село). Формирование
лексических и произносительных навыков.
Моя малая родина (город, село). Развитие навыков
письма - написание письма с опорой на образец.
Моя малая родина (город, село). Формирование навыков
чтения с соблюдением правил чтения, с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации
Моя малая родина (город, село). Формирование
грамматических навыков - побудительные предложения
в утвердительной форме (Put on…!/ Take off…!)
Моя малая родина (город, село). Развитие навыков
аудирования с пониманием основного содержания
текста.
Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»
Контроль лексико – грамматических навыков по теме
«Мир вокруг меня»
Названия родной страны и страны/стран изучаемого
языка;
их столиц. Формирование лексических навыков.
Названия родной страны и страны/стран изучаемого
языка;
22

1

1
1

1
1

1
1
1

1

1
1

1
1
1
1

1

1

1
1
1

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

59
60
61
62

63

64

65

66

67
68

их столиц. Развитие навыков устной речи.
Произведения детского фольклора. Формирование
навыков диалогической и монологической речи.
Литературные персонажи детских книг. Формирование
навыков монологической речи.
Литературные персонажи детских книг. Формирование
навыков диалогической речи.
Литературные персонажи детских книг. Развитие
навыков аудирования с пониманием основного
содержания текста.
Литературные персонажи детских книг. Формирование
навыков чтения с соблюдением правил чтения, с
пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации
Литературные персонажи детских книг.
Совершенствование лексических и произносительных
навыков.
Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Формирование грамматических навыков - cоюзы and и
but (c однородными членами)
Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Формирование навыков чтения с соблюдением правил
чтения, с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации
Обобщающий урок по теме «Родная страна и страны
изучаемого языка»
Контроль лексико – грамматических навыков по теме
«Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

1
1
1

1

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1

1

1
1

3 класс
№
п/п

Тема урока

1

Моя семья. Формирование лексических навыков по
теме.
Моя семья. Формирование навыка чтения по правилам гласные в открытом и закрытом слоге в односложных
словах
Моя семья. Формирование навыка чтения по правилам гласные в третьем типе слога (гласная + r)
Моя семья. Формирование навыка чтения по правилам согласных, сложные сочетаний букв (например, tion,
ight) в односложных, двусложных и многосложных
словах
Моя семья. Развитие навыков письма - создание
подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что
на них изображено (члены семьи, семейное дерево)
Мой день рождения. Формирование грамматических
навыков - притяжательные местоимения

2

3
4

5

6

23

Кол-во
часов
(обязат.
часть)
1

ЭОР

1

1
1

1

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

7

8

9
10

11
12

13

14
15
16

17

18

19
20

21
22

23

24

Мой день рождения. Формирование грамматических
навыков - существительные в притяжательном падеже
(Possessive Case: Ann’s dress, children’s toys, boys’ books)
Моя любимая еда. Формирование навыков чтения по
правилам - гласные в открытом и закрытом слоге в
односложных словах
Моя любимая еда. Формирование навыков чтения по
правилам –гласные в третьем типе слога (гласная + r)
Моя любимая еда. Формирование навыков чтения по
правилам - сочетаний букв (например, tion, ight) в
односложных, двусложных и многосложных словах
Моя любимая еда. Формирование монологической и
диалогической речи - конструкция I’d like to …
Мой день (распорядок дня). Формирование
грамматических навыков - предлоги времени (at, in, on в
выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday)
Мой день (распорядок дня). Развитие навыков
аудирования с пониманием основного содержания
текста.
Обобщающий урок по теме «Мир моего «Я».
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Мир моего «Я»
Любимая игрушка, игра. Формирование навыков чтения
по правилам - гласные в открытом и закрытом слоге в
односложных словах (Оо)
Любимая игрушка, игра. Формирование грамматических
навыков - указательные местоимения (this — these; that
— those)
Любимая игрушка, игра. вопросительные слова.
Формирование навыков чтения с соблюдением правил
чтения, с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации.
Вопросительные слова ( who/ whose)
Мой питомец. Формирование грамматических навыков потребление модального глагола can
Мой питомец. Формирование грамматических навыков множественное число существительных (образованные
по правилам и исключения)
Любимые занятия. Формирование навыков
диалогической и монологической речи.
Любимые занятия. Формирование грамматических
навыков - употребление форм глаголов в Present Simple
Tense в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях
Любимые занятия. Формирование грамматических
навыков - употребление наречий частотности
(often/usually)
Любимые занятия. Формирование навыков чтения новых
слов согласно основным правилам чтения с
использованием
полной или частичной транскрипции
24

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1

1
1

1
1

1

1
1
1

1

1

1
1

1
1

1

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

25
26

27
28
29

30
31

32

33
34

35
36
37
38
39
40

41

42

43
44

Любимые занятия. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Любимая сказка. Развитие навыков устной речи пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или
иллюстрации основного содержания прочитанного
текста(сказки)
Любимая сказка. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Любимая сказка. Развитие навыков письма - написание с
опорой на образец письма - приглашения
Любимая сказка. Формирование грамматических
навыков - правильные глаголы в Past Simple Tense в
повествовательных (утвердительных и отрицательных) и
вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях
Любимая сказка. Совершенствование лексических и
произносительных навыков.
Выходной день. Формирование навыков чтения новых
слов согласно основным правилам чтения с
использованием
полной или частичной транскрипции
Выходной день. Формирование грамматических навыков
- глаголы в Past Simple Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях
Выходной день. Формирование навыков
монологической речи.
Каникулы. Формирование навыков чтения - конструкция
I’d like to…, конструкции с глаголами на -ing: to
like/enjoy doing smth
Каникулы. Развитие навыков монологической и
диалогической речи.
Каникулы. Развитие навыков письма - правильное
написание изученных слов.
Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Мир моих увлечений»
Моя комната (квартира, дом). Активизация новой
лексики.
Моя комната (квартира, дом). Формирование
грамматических навыков - предложения с начальным
There + to be в Present Simple Tense
Моя комната (квартира, дом). Формирование навыков
чтения указательные местоимения (this – these, that –
those)
Моя комната (квартира, дом). Формирование
грамматических навыков - предлоги места (on, in, under,
above, next to, near, in front of, behind)
Моя школа. Активизация новой лексики.
Моя школа. Формирование лексико - грамматических
навыков существительных, оканчивающихся: -o,
25

1
1

1
1
1

1
1

1

1
1

1
1
1
1
1
1

1

1

1
1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

45

46
47

48
49
50

51
52

53

54
55
56
57
58

59

60

61

62

-x, -s,-ss,-ch,-sh, согл.+ y
Моя школа. Формирование лексических и
произносительных навыков - количественные
числительные 11–20
Моя школа. Развитие навыков письма - написание
письма-благодарности с опорой на шаблон.
Мои друзья. Формирование грамматических навыков
образование числительных с помощью суффиксов -teen,
-ty)
Мои друзья. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания текста.
Моя малая родина (город, село). Активизация новой
лексики.
Моя малая родина (город, село). Формирование навыков
чтения согласно основным правилам с использованием
полной или частичной транскрипции.
Дикие и домашние животные. Активизация новой
лексики.
Дикие и домашние животные. Формирование лексико –
грамматических навыков - количественные
числительные 20–100
Дикие и домашние животные. Формирование навыков
устной и письменной речи - глагольные формы
(правильные/неправильные глаголы) времени Past
Simple Tense
Погода. Формирование лексических навыков.
Времена года (месяцы). Формирование навыков
монологической речи – описание времени года
Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Мир вокруг меня»
Россия и страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты.
Активизация новой лексики, интернациональные слова
(doctor,
film)
Россия и страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты.
Формирование навыков монологической речи.
Россия и страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты.
Формирование грамматических навыков - предлог
направления to
Россия и страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты. Развитие
навыков аудирования с пониманием основного
содержания текста.
Россия и страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты.
Формирование грамматических навыков - основных
26

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

1
1

1
1
1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1
1

1

1
1
1
1
1

1

1
Образовательная
платформа
"Учи.ру".
1

1

63

64

65

66

67
68

способов словообразования: аффиксации и
словосложения
Россия и страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты.
Формирование навыков чтения новых слов согласно
основным правилам чтения с использованием
полной или частичной транскрипции
Произведения детского фольклора и литературные
персонажи детских книг. Развитие навыков
диалогической речи
Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Развитие навыков аудирования с пониманием основного
содержания текста.
Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Формирование навыков чтения новых слов согласно
основным
правилам чтения с использованием полной или
частичной транскрипции (новые лексические единицы,
имена собственные
Обобщающий урок по теме «Родная
страна и страны изучаемого языка»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1

1

1

1
1

4 класс
№
п/п

1
2

3

4

5

6

Тема урока

Моя семья. Активизация новой лексики.
Моя семья. Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания и запрашиваемой
информации
Моя семья. Формирование лексико – грамматических
навыков - (образование существительных с помощью
суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist)
Мой день рождения. Развитие навыков письма написание с опорой на образец поздравления с
праздниками (с днём рождения)
Мой день рождения. Формирование лексико –
грамматических навыков - Глаголы в Past Simple Tense
(правильные и неправильные) в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный
вопросы) предложениях
Мой день рождения. Формирование грамматических
навыков - количественные числительные (30–100),
27

Кол-во
часов
(обязат.
часть)
1
1

ЭОР

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

1

1

1

7
8

9
10
11

12

13
14
15
16

17

18

19

20

21

22
23

порядковые числительные (образованные с помощью
суффикса -th, исключения)
Моя любимая еда. Активизация новой лексики.
Моя любимая еда. Развитие навыков устной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и
неисчисляемыми
существительными (much/ many/ a lot of)
Моя любимая еда. Формирование грамматических
навыков - модальный глагол may
Моя любимая еда. Формирование навыков чтения с
пониманием запрашиваемой информации
Мой день (распорядок дня). Развитие навыков письма заполнение простых анкет и формуляров с указанием
личной информации (любимые занятия, расписание)
Мой день (распорядок дня). Формирование лексико –
грамматических навыков - модальный глагол have to
(в утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложениях)
Мой день (распорядок дня). Развитие навыков устной
речи – обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm)
Обобщающий урок по теме «Мир моего «Я»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Мир моего «Я»
Любимая игрушка, игра. Формирование навыков чтения
по правилам - правила чтения: гласных в открытом и
закрытом слоге в односложных словах, гласных в
третьем типе слога
(гласная + r: -ir,-ur,-er)
Мой питомец. правила чтения. Формирование навыков
чтения по правилам удвоенного оо, согласных
буквосочетаний
Мой питомец. Формирование лексико –грамматических
навыков - сравнительная и превосходная степени
сравнения прилагательных (односложные и двусложные
прилагательные)
Любимые занятия. Занятия спортом. Активизация новой
лексики. Развитие навыков письма - написание
электронного сообщения личного характера с опорой на
образец
Любимые занятия. Занятия спортом. Развитие навков
устной речи - употребление глагольных форм Present
Simple Tense (расписание тренировок, кружков)
Любимые занятия. Занятия спортом. Развитие навыков
аудирования с пониманием основного содержания
текста
Любимые занятия. Занятия спортом. Развитие навыков
монологической и диалогической речи
Любимая сказка/история/рассказ. Совершенствование
лексических и произносительных навыков - знаки
английской транскрипции: (чтение имен собственных
героев сказок и новых слов
28

1
1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1
1
1

1

1
1
1
1

1

1

1

1

1

1
1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

24

25

26
27

28

29
30

31
32
33
34

35

36
37

38
39

40

41

Любимая сказка/история/рассказ. Совершенствование
лексических и произносительных навыков - верное
произношение окончания глагола -ed в Past Simple
Tense([t];[d];[id])
Любимая сказка/история/рассказ. Формирование
навыков чтения с пониманием запрашиваемой
информации
Выходной день. Формирование лексических навыков отрицательное местоимение no
Выходной день. Формирование грамматических навыков
глаголы в Present Continuous Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях
Выходной день. Совершенствование навыков устной
речи - модальный глагол must (в утверждении и
отрицании)
Каникулы. Активизация новой лексики. Глаголы в Past
Simple Tense
Каникулы. Формирование лексико – грамматических
навыков - степени сравнения прилагательных (формы,
образованные по правилу и исключения)
Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Мир моих увлечений»
Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и
интерьера. Активизация новой лексики.
Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и
интерьера. Формирование грамматических навыков предлоги места (on/ in/ under/ behind/ in front of/opposite/
between).
Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и
интерьера. Развитие навыков аудирования с пониманием
основного содержания текста
Моя школа, любимые учебные предметы. Активизация
новой лекики.
Моя школа, любимые учебные предметы. Формирование
лексико –грамматических навыков - модальные глаголы
must, have to, may
Моя школа, любимые учебные предметы. Развитие
навыков письма - заполнение анкет и формуляров
Моя школа, любимые учебные предметы. Формирование
навыков чтения чтение с пониманием запрашиваемой
информации.
Мои друзья, их внешность и черты характера.
Формирование навыков монологической и
диалогической речи.
Мои друзья, их внешность и черты характера.
Формирование навыков чтения (с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации)
29

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1

1
1

1

1
1

1
1
1
1

1

1
1

1
1

1

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

42
43

44

45
46

47

48

49

50
51
52
53
54
55
56

57

58

59

Моя малая родина. Формирование лексических и
произносительных навыков.
Моя малая родина. Развитие навыков письма написание электронного сообщения личного характера с
опорой на образец
Моя малая родина. Формирование навыков устной речи
– повелительное наклонение (ориентация в пространстве
Turn right/ left! Go straight ahead! и т.п.)
Моя малая родина. Формирование навыков чтения с
пониманием основного содержания текста
Путешествия. Формирование лексико –грамматических
навыков - определенный и нулевой артикль с именами
собственными (название городов, стран, географических
объектов)
Путешествия. Формирование навыков устной речи конструкция to be going to и Future Simple Tense для
выражения будущего действия
Дикие и домашние животные. Формирование навыков
устной речи - глаголы в Present Present Continuous
Tense и в Present Simple Tense в предложениях
(описание картинок)
Дикие и домашние животные. Развитие навыков
аудирования с пониманием основного содержания
текста
Погода. Времена года (месяцы). Активизация новой
лексики.
Погода. Времена года (месяцы). Развитие навыков
монологической и диалогической речи.
Покупки. Активизация новой лексики. Вопросительные
слова (How much/many, what, where, when и т.п.)
Покупки. Формирование навыков чтения с пониманием
основного содержания текста
Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Мир вокруг меня»
Россия и страны изучаемого языка. Основные
достопримечательности и интересные факты.
Активизация новой лексики.
Россия и страны изучаемого языка. Основные
достопримечательности и интересные факты.
Формирование навыков монологической и
диалогической речи
Россия и страны изучаемого языка. Основные
достопримечательности и интересные факты.
Формирование грамматических навыков - глаголы в
Present Simple Tense,
в повествовательных (утвердительных и отрицательных)
и вопросительных (общий и специальный вопросы)
предложениях
Россия и страны изучаемого языка. Основные
достопримечательности и интересные факты. Развитие
30

1
1

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1
1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

Образовательная
платформа
"Учи.ру".

60

61

62

63

64

65
66

67
68

навыков аудирования с пониманием основного
содержания текста
Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Формирование лексических
навыков.
Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Формирование навыков чтения
с пониманием запрашиваемой информации
Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Формирование навыков
диалогической речи
Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Развитие навыков
монологической речи
Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Развитие навыков аудирования
с пониманием основного содержания текста
Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Активизация новой лексики
Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Развитие навыков письма - поздравления с праздниками
(с днём
рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением
пожеланий
Обобщающий урок по теме «Родная страна и страны
изучаемого языка»
Контроль лексико – грамматических навыков по
теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Цифровой
образовательный
ресурс "Якласс".

1

1

1

1

1
1

1
1

*ЭОР. Возможность использования по этой теме электронных (цифровых)
образовательных
ресурсов,
являющихся
учебно-методическими
материалами
(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные
библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых
образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп
пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими
дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об
образовании.

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».