рп физическая культура 10-11 (базовый уровень)

1.
2.
3.

Оглавление
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы

2
3
4

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
1) умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности
для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в
подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного
комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
2) владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных
с учебной и производственной деятельностью;
3) владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей
здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и
физических качеств;
4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности,
использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью
профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
5) владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов
спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;
Личностные результаты:
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб,
флаг, гимн);
2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
2

условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия
в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и
реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных
типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных
задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
2. Содержание учебного предмета
Физическая культура и здоровый образ жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в
формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия,
предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании
репродуктивной функции.
3

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению
работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью;
сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Система
индивидуальных
занятий
оздоровительной
и
тренировочной
направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка
эффективности занятий.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; правила
организации и проведения соревнований, обеспечение безопасности, судейство.
Формы организации занятий физической культурой.
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения
при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО).
Современное состояние физической культуры и спорта в России.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры,
спорта, туризма, охраны здоровья.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Оздоровительные системы физического воспитания.
Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание
оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и
спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.
Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика
при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной
физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.
Физическое совершенствование
Совершенствование техники упражнений базовых видов спорта: акробатические и
гимнастические комбинации (на спортивных снарядах); бег на короткие, средние и
длинные дистанции; прыжки в длину и высоту с разбега; метание гранаты; передвижение
на лыжах; плавание; технические приемы и командно-тактические действия в командных
(игровых) видах; техническая и тактическая подготовка в национальных видах спорта.
Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы
страховки и самостраховки.
Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий; кросс по пересеченной
местности с элементами спортивного ориентирования; прикладное плавание.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы
Класс
Количество
Количество часов в год
Итого
часов в неделю
Обязательная
Часть,
часть
формируемая
участниками
образовательных
отношений
10
3
102
102
11
3
99
99

№

10 класс
Количество часов в год - 102
Тема урока

п/п

4

Кол-во
часов
(обязательная
часть)

1

2

3

4
5
6
7

8

9
10
11
12
13
14

15

16
17

18
19

Введение. Физическая культура и основы здорового образа жизни.
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль
в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой
активности и долголетия, предупреждении профессиональных
заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной
функции.
Слагаемые здорового образа жизни. Режим дня.
Основы законодательства российской федерации в области физической
культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. Всероссийский
физкультурно-оздоровительный комплекс «Готов к труду и обороне»
(ГТО) как форма соревновательной деятельности и тестирования.
Лёгкая атлетика. Правила предупреждения травматизма во время
занятий легкой атлетикой: организация мест занятий, подбор одежды,
обуви и инвентаря. Беговые упражнения. Развитие выносливости.
Бег 30 метров. Прыжок в длину с места. Развитие выносливости бег 3
минуты.
Бег 100 метров. Обучение метанию гранаты. Развитие выносливости бег
5 минут.
Метание гранаты 700 грамм (юноши), 500 грамм (девушки). Развитие
выносливости бег 6 минут.
Подтягивание на низкой (девушки) на высокой (юноши) перекладине.
Поднимание опускание туловища за 30 секунд. Развитие выносливости
бег 10 минут.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и
повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и
физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и
самомассажа, банные процедуры.
Беговые упражнения. Бег 3000 метров (юноши),
2000 метров (девушки).
Совершенствование техники челночного бега. Бег 1000 метров.
Развитие выносливости - бег 20 минут. Челночный бег 10 х10 метров.
Развитие скоростных способностей. Совершенствование передачи
эстафетной палочки.
Оздоровительные системы физического воспитания.
Индивидуально-ориентированные
здоровьесберегающие
технологии:комплексы упражнений адаптивной физической культуры;
оздоровительные ходьба и бег.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто); в
беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и
высоту с разбега; технической и тактической подготовки в национальных
видах спорта.
Баскетбол. Личная гигиена. Банные процедуры. Рациональное питание.
Режим труда и отдыха. История баскетбола.
Правила предупреждения травматизма во время занятий подвижными и
спортивными играми, организация мест занятий, подбор одежды, обуви
и инвентаря.
Совершенствование техники ведения, передач. Тактические действия в
защите.
Броски по кольцу после ведения. Тактические действия в нападении.
5

1

1

1

1
1
2
1

1

1
1
1
1
1
1

1

1
1

1
1

20
21
22
23
24
25
26
27
28

29

30

31
32
33
34
35
36
37
38
39

40

Учебно – тренировочная игра.
Ведение мяча во встречных колоннах и передачи. Ловля мяча после
отскока от щита.
Учебная игра 4х4
Выбор свободного места на получение мяча в игре 3х3 на одно кольцо.
Подвижная игра «массовый баскетбол».
Передвижения шагом и бегом обводя стойки, бросок в кольцо.
Подвижная игра «пройди защиту».
Учебная игра , тактические действия в защите, нападении.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто);
совершенствование технических приемов и командно-тактических
действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, минифутболе); технической и тактической подготовки в национальных видах
спорта.
Гимнастика. История становления гимнастики.
Основная гимнастика. Спортивная гимнастика. Аэробика.
Художественная гимнастика. Ритмическая гимнастика.
Физкультминутки, их значение для профилактики утомления в условиях
учебной и трудовой деятельности.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из
упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом,
темпом, пространственной точностью.
Развитие гибкости. Изучение акробатических упражнений. Строевая
подготовка.
Развитие координации движения. Сгибание и разгибание рук в упоре
лежа.
Акробатические соединения. Акробатическая комбинация.
Строевые упражнения. Поднимание и опускание туловища. Длинные
кувырки через препятствия.
Акробатическое соединение из 5-7 элементов. Элементы
художественной гимнастики ( с гимнастическим обручем, со скакалкой)
Лазание по канату в 2-3 приема. Круговая тренировка (5 – 6 станций).
Подъем переворотом, вис. Стойка на руках, стойка на голове. Прыжки
через короткую и длинную скакалку.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии:
гимнастика при умственной и физической деятельности.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных
акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных
снарядах).
Лыжная подготовка. Физкультурно-оздоровительная деятельность (с
учетом медицинских показаний, уровня физического развития,
физической подготовленности и климатических условий региона).
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта;
индивидуальная подготовка и требования безопасности. Правила
предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой,
организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
6

2
1
2
1
1
1
1
2
1

2

1

2
1
2
1
1
1
1
1
2

1

41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

51

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61

62

63
64
65
66

Попеременный двухшажный ход (отработка на кругу)
Сочетание ходов, спуски со склонов. Вкатывание 5 км.
Темповая тренировка 2 км. Одновременный одношажный.
Одновременный одношажный ход.
Сочетание ходов, спуски со склонов. Подъем в гору, спуск, торможение
«плугом».
Прохождение дистанции 3 км.
Преодоление уступа и выступа (зачёт). Игры на улице.
Прохождение дистанции на скорость 3х50 м, игры.
Эстафеты на лыжах. Одновременный двухшажный ход.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто);
передвижениях на лыжах; технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
Волейбол. Правила предупреждения травматизма во время занятий
подвижными и спортивными играми, организация мест занятий, подбор
одежды, обуви и инвентаря.
История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Основные
приёмы игры.
Передачи мяча в парах тройках на месте и в движении.
Передачи назад за голову. Нападающий удар.
Верхняя прямая подача. Приём подачи.
Тактические действия во время игры. Учебная игра с заданиями.
Подача мяча. Передачи в зонах 6-3-4,6-3-2, и далее через сетку.
Повторение: верхняя и нижняя передачи мяча во встречных колоннах.
Работа в парах у стены в четверках через сетку в тройках.
Подача мяча. Прием мяча снизу. Сочетание первой и второй передачи
мяча.
Взаимодействие игроков в зонах после подачи.
Учебная игра. Оценка техники выполнения изученных приемов.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто);
совершенствование технических приемов и командно-тактических
действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, минифутболе); технической и тактической подготовки в национальных видах
спорта.
Плавание. Техника безопасности на уроках плавания. Погружение по
трапу бассейна, спад вниз ногами, соскок вниз ногами с бортика. Вход в
воду прыжком ногами вниз (из приседа или седа)
Корригирующие упражнения.
Плавание брассом, дельфином. Техника движения ног, рук, дыхание.
Корригирующие упражнения.
Плавание кролем. Техника движения рук, ног, дыхание в плавании
кролем. Корригирующие упражнения.
Эстафетное плавание. Старт, стартовый прыжок. Элементы судейства.
Корригирующие упражнения.
Общеразвивающие упражнения. Измерение частоты сердечных
сокращений.
Графическая
запись
плавательных
упражнений.
Корригирующие упражнения.
7

2
2
2
2
2
1
2
1
1
2

1

1
1
1
1
1
2
2
2
2
1

1

2
2
2
1

67
68

69

70
71
72
73
74
75

№
п/п

1

2

3

4
5
6

Прикладное плавание. Спасение утопающих (подплывание к тонущему,
освобождение от захвата, оказание первой помощи, транспортировка)
Формы организации занятий физической культурой.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)
в плавании.
Легкая атлетика. Особенности соревновательной деятельности в
массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования
безопасности. Судейство.
Прикладная физическая подготовка.
Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны;
приемы страховки и самостраховки.
Страховка. Полосы препятствий.
Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного
ориентирования.
Передвижение различными способами с грузом на плечах по
возвышающейся над землей опоре.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто); в
беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и
высоту с разбега; технической и тактической подготовки в национальных
видах спорта.
11 класс
Количество часов в год - 99
Тема урока

1
1

1

1
2
2
2
2
2

Кол-во
часов
(обязательная
часть)
Введение. Физическая культура и основы здорового образа жизни.
1
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их
роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой
активности и долголетия, предупреждении профессиональных
заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной
функции.
Слагаемые здорового образа жизни. Режим дня.
Государственные требования к уровню физической подготовленности
1
населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Современное
состояние физической культуры и спорта в России.
Лёгкая атлетика. Правила предупреждения травматизма во время
1
занятий физическими упражнениями: организация мест занятий,
подбор одежды, обуви и инвентаря. Бег 30 метров. Прыжок в длину с
места.
Беговые упражнения. Эстафетный бег. Бег 1000 метров.
2
Бег 100 метров. Подтягивание на перекладине. Эстафетный бег.
2
Поднимание опускание туловища за 1 минуту. Метание гранаты 700
1
гр.(юноши) Девушки 500 гр.
8

7
8
9

10
11

12

13
14

15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

26

27

Бег 3000 метров. (юноши), бег 2000м ( девушки).
Прикладная физическая подготовка. Приемы защиты и самообороны из
атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий.
Современные фитнес-программы, направленные на достижение и
поддержание оптимального качества жизни, решение задач
формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных
двигательных навыков и умений.
Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного
ориентирования.
Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии:
гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы
упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба
и бег.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто);
в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и
высоту с разбега; технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
Баскетбол. Личная гигиена. Банные процедуры. Рациональное
питание. Режим труда и отдыха. История баскетбола.
Правила предупреждения травматизма во время занятий подвижными
и спортивными играми, организация мест занятий, подбор одежды,
обуви и инвентаря.
Тактические действия в защите. Совершенствование техники ведения,
передач.
Индивидуально подобранные акробатические и гимнастические
комбинации при игре в баскетбол.
Учебная игра. Тактические действия в нападении. Учебная игра. Броски
по кольцу после ведения.
Ведение мяча во встречных колоннах и передачи.
Учебная игра 4×4. Подвижная игра «массовый баскетбол».
Выбор свободного места на получение мяча в игре 3×3 на одно кольцо.
Выполнение сочетание приемов. Нападение (выбор свободного места)
Передвижения шагом и бегом обводя стойки, бросок в кольцо.
Подвижная игра «пройди защиту».
Учебная игра , тактические действия в защите, нападении.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне"
(гто); совершенствование технических приемов и команднотактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе,
футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
Гимнастика. Психологические особенности возрастного развития.
Спортивная гимнастика. Аэробика. Ритмическая гимнастика.
Атлетическая гимнастика.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных,
силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на
растяжение и напряжение мышц. Индивидуально подобранные
акробатические и гимнастические комбинации.
9

1
2
2

2
2

2

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

1

2

28

29

30
31
32
33
34
35

36

37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

47

48
49
50
51

Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы
упражнений с дополнительным отягощением локального и
избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально подобранные акробатические и гимнастические
комбинации на спортивных снарядах.
Развитие координации движения. Сгибание и разгибание рук в упоре
лежа. Акробатические соединения. Акробатическое соединение из 5-7
элементов
Опорные прыжки. Акробатическое соединение.
Строевые упражнения. Поднимание и опускание туловища.
Лазание по канату в 2-3 приема
Подъем переворотом, вис. Стойка на руках, стойка на голове.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии:
гимнастика при умственной и физической деятельности.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне"
(ГТО); совершенствование техники упражнений в индивидуально
подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на
спортивных снарядах); техническая и тактическая подготовка в
национальных видах спорта.
Лыжная подготовка . Правила предупреждения травматизма во время
занятий лыжной подготовкой, организация мест занятий, подбор
одежды, обуви и инвентаря.
Вкатывание 5 км.
Попеременный двухшажный ход (отработка на кругу).
Темповая тренировка 2 км. Одновременный одношажный ход.
Сочетание ходов, спуски со склонов. Подъем в гору, спуск,
торможение «плугом»
Прохождение дистанции 3 км.
Преодоление уступа и выступа (зачёт).
Прохождение дистанции на скорость 3х50 м, игры.
Эстафеты на лыжах. Одновременный двухшажный ход.
Прикладная физическая подготовка.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто);
передвижениях на лыжах; технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
Волейбол. Правила предупреждения травматизма во время занятий
подвижными и спортивными играми, организация мест занятий,
подбор одежды, обуви и инвентаря. Основные правила игры в
волейбол. Основные приёмы игры.
Повторение приемов игры. Передачи мяча в парах тройках на месте и в
движении. Передачи назад за голову. Нападающий удар.
Повторение приемов игры. Верхняя прямая подача. Приём подачи.
Тактические действия во время игры. Учебная игра с заданиями.
Подача мяча. Передачи в зонах 6-3-4,6-3-2, и далее через сетку.
Повторение: верхняя и нижняя передачи мяча во встречных колоннах.
Работа в парах у стены в четверках через сетку в тройках.
10

2

1

1
1
1
1
2
1

1

1
2
2
2
2
2
2
2
2
2

1

1
2
2
1

52
53
54

55

56
57

58
59

60

61

62
63
64
65
66
67
68
69

70

Подача мяча. Прием мяча снизу. Сочетание первой и второй передачи
мяча. Взаимодействие игроков в зонах после подачи.
Учебная игра. Оценка техники выполнения изученных приемов.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне"
(гто); совершенствование технических приемов и команднотактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе,
футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
Плавание. Техника безопасности на уроках плавания. Виды
погружения в воду. Погружение в воду с последующим всплыванием.
Корригирующие упражнения. Прикладная физическая подготовка.
Прикладная физическая подготовка. Плавание на груди, спине, на боку
с грузом в руке. Корригирующие упражнения.
Техника движения рук, ног в плавании кролем и брассом. Графическая
запись плавательных упражнений. Прикладная физическая подготовка.
Дыхание в сочетании с движениями рук и ног. Погружение с видами
вдоха и выдоха. Измерение частоты сердечных сокращений.
Игры на воде. Корригирующие упражнения.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных комплексом
"ГТО».
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне"
(ГТО): в плавании.
Легкая атлетика. Особенности соревновательной деятельности в
массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования
безопасности
Бег 30 метров. Прыжок в длину с места. Метание гранаты700 г.
500гр.(девушки)
Бег 1000 метров. Метание гранаты 500 грамм ( девушки).
Бег 3000 метров. Подтягивание на перекладине. Бег 2000 метров
(девушки).
Беговые упражнения. Бег 100 метров.
Прикладная физическая подготовка.
Спортивные
единоборства:
технико-тактические
действия
самообороны; приемы страховки и самостраховки.
Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного
ориентирования.
Передвижение различными способами с грузом на плечах по
возвышающейся над землей опоре.(юноши), Круговая тренировка (5 –
6 станций) – девушки.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "готов к труду и обороне" (гто);
в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и
высоту с разбега; технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
11

1
2
1

2

1
2

1
2

1

1

1
1
1
1
2
1
2
2

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».