Договор о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня « » 20___ г. г. Североуральск Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Елсуковой Светлана Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество и статус родителя (законного представителя) учащегося) именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по присмотру и уходу за учащимся (ейся) _________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество учащегося) (далее – Учащийся) в группе продленного дня (далее – ГПД), а Заказчик обязуется оплатить предоставляемые услуги. 1.2. Присмотр и уход за детьми в ГПД включает комплекс мер по организации питания (обед и полдник), хозяйственно-бытового обслуживания учащихся, обеспечению ими личной гигиены и режима дня с учетом действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил. 1.3. Организация питания в ГПД включает в себя обед и полдник. 1.4. Хозяйственно-бытовое обслуживание Учащихся в ГПД включает соблюдение требований к санитарному содержанию помещений ГПД. 1.5. Обеспечение соблюдения учащимися в ГПД личной гигиены и режима дня. 1.6. Режим пребывания Учащегося в ГПД – 5 часов, с 12:00 часов до 17:00 часов. 2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, СРОКИ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ 2.1. Стоимость услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД составляет________рублей в день. 2.2. Увеличение стоимости услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД после заключения настоящего Договора допускается исключительно по основаниям предусмотренным действующим законодательством. 2.3. Оплата стоимости услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД производится не позднее не позднее 01 числа расчетного месяца, в безналичном порядке, по реквизитам Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. 2.4. За дни непосещения Учащимся ГПД по уважительным причинам родительская плата не взимается. 2.5. Внесенная родительская плата за дни непосещения Учащимся ГПД по уважительной причине, по желанию Заказчика учитывается при оплате за следующий месяц или подлежит возврату. 2.6. За дни непосещения Учащимся ГПД без наличия уважительной причины или не уведомления родителями (законными представителями) об отсутствии Учащегося в установленный срок, перерасчет родительской платы не производится, и родительская плата взимается за указанные дни непосещения в полном объеме. 2.7. В случае выбытия Учащегося из ГПД (расторжения настоящего Договора) возврат излишне уплаченной родительской платы производится на основании заявления Заказчика. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 3.1.Исполнитель обязан: 3.1.1. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД, в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 3.1.2. Зачислить Учащегося в ГПД на основании заявления родителя (законного представителя) Учащегося после подписания сторонами настоящего договора. 3.1.3. Обеспечить присмотр и уход за Учащимся в ГПД. 3.1.4. Выделить для присмотра и ухода за Учащимся помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оборудование, соответствующее действующим нормам и правилам, предъявляемым к присмотру и уходу за детьми школьного возраста. 3.1.5. Осуществлять индивидуальный подход к Учащемуся с учетом особенностей развития, защиту его законных прав и интересов. 3.1.6. Сохранить место за Учащимся в ГПД в случае его болезни, лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей) и в других случаях пропуска по уважительным причинам. 3.1.7. Обеспечить защиту персональных данных Учащегося и Заказчика в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Исполнитель имеет право: 3.2.1. Пересматривать размер платы за услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД, но исключительно по основаниям предусмотренным действующим законодательством. 3.2.2. Приостанавливать работу ГПД в случае аварии и (или) ремонта в здании, уведомив об этом Заказчика. 3.2.3. Обратиться в суд за защитой своих интересов в случае нарушения родителями (законными представителями) учащегося срока оплаты более чем на 14 календарных дней по неуважительной причине. 3.2.4. Соединять группы в случае необходимости, соблюдая санитарно-гигиенические требования к разновозрастным группам. 3.2.5. Обрабатывать персональные данные Учащегося и его родителей (законных представителей) на бумажных и электронных носителях в целях предоставления услуг, предусмотренных настоящим договором. 3.2.6. В случае если Заказчик систематически нарушает свои обязательства по настоящему Договору, расторгнуть его досрочно. Уведомление о досрочном расторжении настоящего Договора направляется Заказчику за пять календарных дней до прекращения действия настоящего Договора. 3.2.7. Отчислить Учащегося Заказчика: 1) за систематическое непосещение ГПД без уважительной причины в течение пяти календарных дней; 2) за нарушение режима работы ГПД (систематическое несоблюдение времени пребывания в ГПД, указанное в локальных нормативных актах Исполнителя); 3) по заявлению Заказчика; 4) при переходе Учащегося в другую общеобразовательную организацию. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА, УЧАЩЕГОСЯ 4.1. Заказчик обязан: 4.1.1. Вносить плату, определенную в пункте 5.1 договора, за услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в установленном порядке. 4.1.2. Сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона, места жительства. 4.1.3. Соблюдать установленный режим работы Исполнителя. 4.1.4. Своевременно информировать Исполнителя о болезни Учащегося и других причинах его отсутствия в ГПД лично или по телефону: 2-29-12, по электронной почте shk-8@yandex.ru. 4.1.5. Сообщать Исполнителю не позднее, чем за сутки о возобновлении посещения Учащимся ГПД после отсутствия Учащегося для обеспечения его питанием. 4.1.6. Соблюдать настоящий договор и Устав Исполнителя. 4.1.7. Знать требования, которые предъявляются в ГПД к Учащимся, обеспечить выполнение Учащимся указанных требований. 4.1.8. Обеспечить систематическое посещение ГПД Учащимся, если нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа от места в ГПД или невозможности посещения Учащимся группы своевременно информировать об этом Исполнителя. 4.1.9. Заблаговременно (за три рабочих дня до соответствующего события) подтверждать письменным заявлением на имя Исполнителя о пребывании Учащегося в период оказания услуг по настоящему Договору в ином месте по уважительной причине (кружках, секциях и т.д.). В этот период Исполнитель не несет ответственность за жизнь и здоровье Учащегося. 4.1.10. Нести материальную ответственность за порчу и утрату Учащимся имущества Исполнителя и имущества других Учащихся. 4.1.11. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя. 4.2. Учащийся обязан: 4.2.1. Посещать ГПД, соблюдать законные требования воспитателя. 4.2.2. Соблюдать дисциплину и санитарно-гигиенические нормы. 4.2.3. Бережно относиться к имуществу Исполнителя. 4.2.4. Уважительно относиться к другим учащимся, воспитателю, иным работникам школы. 4.2.5. Не покидать ГПД без предупреждения. 4.3. Заказчик имеет право: 4.2.1. Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающимся деятельности Исполнителя и обеспечения надлежащего исполнения настоящего договора; о поведении, развитии Учащегося в ГПД, его способностях. 4.2.2. Вносить предложения по улучшению работы с Учащимся в ГПД. 4.2.3. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с Учащимся (утренники, конкурсы, спортивные праздники и др.). 4.2.4. Присутствовать на любых мероприятиях с Учащимся (в том числе индивидуальных) в ГПД, заблаговременно поставив в известность Исполнителя, воспитателя ГПД. 4.2.5. Требовать от Исполнителя выполнения условий настоящего договора. 4.2.6. Знакомиться с уставом Исполнителя и локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность ГПД. 4.2.7. Предоставлять Исполнителю необходимую информацию для работы и учета состояния здоровья Учащегося. 4.2.8. Расторгнуть настоящий договор досрочно. 5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон. 5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке, предварительно за пять (дней) уведомив об этом Заказчика, в случае просрочки оплаты стоимости платной услуги, если задолженность по оплате превышает 1(один) месяц. 5.4. Действие настоящего Договора прекращается досрочно: 5.4.1. По инициативе Заказчика, в том числе в случае перевода Учащегося для обучения в другую образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 5.4.2. По обстоятельствам, не зависящим от воли Заказчика и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя 5.5. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 6.2. При обнаружении недостатка услуги, в том числе оказания не в полном объеме, Заказчик вправе по своему выбору потребовать: 6.2.1. Безвозмездного оказания услуги. 6.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости оказанной услуги. 6.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. 6.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать полного возмещения убытков, если в течение 10 рабочих дней недостатки услуги не устранены Исполнителем. Заказчик также вправе отказаться от исполнения Договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанной услуги. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными и являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме, содержат прямую ссылку на настоящий Договор и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон. 8.2. Все споры между Сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Свердловской области. 8.3. При изменении места нахождения, банковских реквизитов, а также в случае реорганизации Исполнителя, он обязан незамедлительно уведомить о таких изменениях и обстоятельствах Заказчика. 8.4. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 8.5. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. ИСПОЛНИТЕЛЬ 9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН ЗАКАЗЧИК Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 ИНН 6631006358, КПП 661701001 Юридический адрес 624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Советская, д.41 телефон 8 (34380) 2 – 29 – 12, 2 – 28 – 18 Банковские реквизиты: Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа (МАОУ СОШ № 8, л/с 33906270090) р/сч 03234643657550006200 кор.счет 40102810645370000054 Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург БИК 016577551, КБК 90600000000000000131 _______________________________________________ Директор __________________ С.В. Елсукова МП Подпись _____________________________________ _______________________________________________ Ф.И.О законного представителя Обучающегося Паспортные данные _____________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Адрес места жительства _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Телефон ______________________________________