Оглавление 1. Содержание учебного предмета ...................................................................................................... 3 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета ........................................................... 5 3. Тематическое планирование .........................................................................................................10 2 1. Содержание учебного предмета Учебный курс «Математика» 5 класс Натуральные числа и нуль. Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулем. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Дроби. Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объема, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм. Наглядная геометрия. Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развернутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр 3 многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображенных на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развертки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объема. 6 класс Натуральные числа. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Дроби. Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по ее проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Буквенные выражения. Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объема параллелепипеда и куба. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. 4 Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. Наглядная геометрия. Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырехугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырехугольник, примеры четырехугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближенное измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближенное измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Понятие объема, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные: Личностные результаты освоения программы по математике характеризуются: Патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; Гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности ученого; Трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных интересов и общественных потребностей; Эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических 5 объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; Ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов ее развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; Экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; Адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределенности, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. Метапредметные: Овладению универсальными познавательными действиями: Базовые логические действия выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; проводить выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев). 6 Базовые исследовательские действия использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надежность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Овладению универсальными коммуникативными действиями: Общение воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи и полученным результатам; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории. Совместная деятельность (сотрудничество) понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких человек; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Овладению универсальными учебными регулятивными действиями: Самоорганизация самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учетом новой информации. Самоконтроль владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить 7 коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретенному опыту. Предметные: 5 КЛАСС Числа и вычисления. Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби. Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа. Решение текстовых задач. Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Наглядная геометрия. Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур. Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр. Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки. Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса. Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра. Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображенных на клетчатой бумаге. Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие. Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба. Вычислять объем куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объема. 8 Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях. 6 КЛАСС Числа и вычисления. Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой. Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа. Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел. Числовые и буквенные выражения. Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени. Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Находить неизвестный компонент равенства. Решение текстовых задач. Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объема работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм. Наглядная геометрия. Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур. Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры. Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии. 9 Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развернутый и тупой углы. Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие. Находить, используя чертежные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке. Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развертка. Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объема; Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях. 3. Тематическое планирование Класс Количество Количество часов в год часов в неделю Обязательная Часть, часть формируемая участниками образовательных отношений 5 5 170 6 5 170 - Итого 170 170 5 класс № п/п 1. 2. 3. Тема урока Кол-во часов (обязательная часть) Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел Натуральное число. Натуральный ряд. Число 0 10 1 ЭОР Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe 4. Натуральное число. Натуральный ряд. Число 0 1 5. Наглядные представления о фигурах на плоскости: Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e 6. Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. Длина ломаной 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee 7. Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. Длина ломаной 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a 8. Натуральные числа на координатной прямой: изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Натуральные числа на координатной прямой: изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Натуральные числа на координатной прямой: изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Сравнение, округление натуральных чисел: Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулем. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сравнение, округление натуральных чисел: Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулем. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сравнение, округление натуральных чисел: Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулем. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сравнение, округление натуральных чисел: Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулем. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм. Арифметические действия с натуральными числами. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Арифметические действия с натуральными числами. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 11 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba 18. Арифметические действия с натуральными числами. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Арифметические действия с натуральными числами. Вычитание как действие, обратное сложению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Арифметические действия с натуральными числами. Вычитание как действие, обратное сложению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Арифметические действия с натуральными числами. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Арифметические действия с натуральными числами. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec 24. Переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e 25. 1 29. Переместительное, сочетательное, распределительное свойство умножения Переместительное, сочетательное, распределительное свойство умножения Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Деление с остатком 30. 31. 19. 20. 21. 22. 23. 26. 27. 28. 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c Деление с остатком 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa Числовые выражения. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 12 32. 33. Числовые выражения. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa 34. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. 35. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. 36. Делители и кратные числа, разложение числа на множители Делители и кратные числа, разложение числа на множители 1 1 39. Делители и кратные числа, разложение числа на множители Простые и составные числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90 40. Простые и составные числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2 41. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806 42. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e 43. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc 37. 38. 44. 13 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Обобщающий урок по теме "Натуральные числа и нуль" Наглядные представления о фигурах на плоскости: Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат Наглядные представления о фигурах на плоскости: Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге" Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. многоугольник, четырехугольник, треугольник, окружность, круг. Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырехугольник, треугольник, окружность, круг. Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Периметр многоугольника Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Периметр многоугольника Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a 61. Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a 62. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развертки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развертки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Практическая работа по теме "Развёртка куба" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6 Объём куба, прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a 63. 64. 65. 15 66. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема. 1 67. 1 69. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема. Окружность и круг 70. Окружность и круг 1 71. Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2 72. Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74 73. Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4 74. Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764 75. Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c 76. Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146 77. Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2 78. Дробь. Правильные и неправильные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582 79. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4 80. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54 81. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a 82. Смешанная дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e 83. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68 68. 84. 16 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684 86. числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 87. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 88. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 89. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 90. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 91. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4 92. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a 93. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c 94. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e 95. Приведение дроби к новому знаменателю. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90 96. Приведение дроби к новому знаменателю. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4 97. Приведение дроби к новому знаменателю. 1 98. Сравнение дробей 1 99. Сравнение дробей 1 85. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e 100. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4 101. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692 102. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20 103. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56 17 104. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088 105. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. 106. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. 107. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. 108. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce 109. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e 110. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a 111. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76 112. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a 113. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2 114. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c 115. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6 116. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee 117. Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc 118. Применение букв для записи математических выражений и предложений 119. Обобщающий урок по теме "Обыкновенные дроби" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e 120. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. 121. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e 18 Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. 122. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. 123. Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a 124. Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e 125. Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02 126. Сравнение десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e 127. Сравнение десятичных дробей 1 128. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a 129. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62 130. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174 131. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516 132. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c 133. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750 134. Округление десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826 135. Округление десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50 136. Округление десятичных дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68 137. Округление десятичных дробей 1 138. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e 139. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962 19 140. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a 141. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88 142. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a 143. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150 144. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268 145. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da 146. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 147. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 148. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6 149. Действия с десятичными дробями 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704 150. Действия с десятичными дробями 1 151. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a 152. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10 153. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028 154. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136 155. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 156. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби 157. Обобщающий урок по теме "Десятичные дроби" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a 158. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a 20 1 159. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы 1 160. Измерение углов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c 161. Измерение углов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa 162. Измерение углов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476 163. Практическая работа по теме "Построение углов" 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606 164. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c 165. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 166. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa 167. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 168. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec 169. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 170. Обобщающий урок 1 6 класс № п/п Тема урока Кол-во часов (обязательная часть) 1. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. 1 2. 21 ЭОР Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a216de 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a 1 Понятие процента 1 Понятие процента Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты 1 1 1 1 1 Столбчатые и круговые диаграммы Практическая работа по теме "Построение диаграмм" Числовые выражения, порядок действий, использование скобок Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 1 1 1 1 Округление натуральных чисел 18. Округление натуральных чисел 1 19. Округление натуральных чисел 1 20. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 22 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное 1 1 1 1 1 1 Делимость суммы и произведения 1 Делимость суммы и произведения Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254 1 Деление с остатком 1 Деление с остатком Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы. 1 Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы. 1 23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объем работы. Обобщающий урок по теме "Натуральные числа" Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4 1 1 1 1 1 1 Сравнение и упорядочивание дробей 1 Сравнение и упорядочивание дробей Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. 24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c 1 1 1 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. 1 1 1 Обобщающий урок по теме "Дроби" 1 Отношение Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2 1 Отношение 1 Деление в данном отношении Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448 1 Деление в данном отношении 1 Масштаб, пропорция 1 Масштаб, пропорция Вычисление процента от величины и величины по её проценту Вычисление процента от величины и величины по её проценту Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. Выражение отношения величин в процентах. Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. Выражение отношения величин в процентах. Практическая работа по теме "Отношение длины окружности к её диаметру" Осевая симметрия. Центральная симметрия Осевая симметрия. Центральная симметрия 1 1 1 1 1 1 1 1 Построение симметричных фигур 1 Построение симметричных фигур Практическая работа по теме "Осевая симметрия" 1 1 Симметрия в пространстве Применение букв для записи математических выражений и предложений Буквенные выражения и числовые подстановки 1 1 1 Формулы 1 Формулы 25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40 75. 76. 77. 78. 79. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. 1 Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника 1 81. Периметр многоугольника 1 82. Площадь фигуры. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Площадь фигуры. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. 1 84. Формулы периметра и площади прямоугольника 1 85. Формулы периметра и площади прямоугольника 1 86. Приближенное измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближенное измерение длины окружности, площади круга. 1 80. 83. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. Практическая работа по теме "Площадь круга" Обобщающий урок по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости" Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c 1 1 Целые числа Положительные и отрицательные числа. Изображение чисел на координатной прямой. Положительные и отрицательные числа. Изображение чисел на координатной прямой. 1 1 1 Целые числа 1 Целые числа Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 26 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e 96. 97. 98. 99. 100. 101. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля 1 Числовые промежутки 1 Сравнение положительных и отрицательных чисел Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 1 1 1 102. Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 103. Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 104. Сравнение положительных и отрицательных чисел 1 105. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 106. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 107. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 108. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 109. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 110. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 111. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 112. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 113. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 114. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 115. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 116. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 117. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 118. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 119. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 120. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 1 27 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248 121. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 122. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 123. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами 124. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a 125. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. 1 126. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. 1 127. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. 1 128. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 129. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 130. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок 131. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента 132. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента 133. Оценка и прикидка, округление результата. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706 1 1 1 1 1 134. Составление буквенных выражений по условию задачи. 135. Составление буквенных выражений по условию задачи. 136. Составление буквенных выражений по условию задачи. 137. Обобщающий урок по темам "Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа" 138. Перпендикулярные прямые 1 139. 1 140. 141. Перпендикулярные прямые 1 1 1 1 1 Параллельные прямые 1 Параллельные прямые 28 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32 142. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 143. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 144. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке 145. Прямоугольная система координат на плоскости 1 146. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината 147. Построение точек и фигур на координатной плоскости. 148. Построение точек и фигур на координатной плоскости. 149. Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах 150. Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах 151. Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера 152. Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера 153. Изображение пространственных фигур 1 154. Изображение пространственных фигур 1 155. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса 156. Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур" 157. Понятие объёма; единицы измерения объёма 1 158. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма 159. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма 160. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352 161. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. 1 162. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 163. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 164. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 1 29 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce 165. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 166. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 167. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 168. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 169. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 170. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний 30 1 1 1 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33bd6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33f46 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a340b8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3420c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3432e