I [риложснис 5 к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.1.) - л\\ и я . й т МАОУ СОШ № 8 г°^*\ Прйня1 11сдагогичсским советом МАОУ СОШ № 8 протокол 01^08.2024 №2/-| IC/2023-2024 > ГВС1Г/1<ЛСП ^^pJiei^pMAOy СОШ № 8 -''Т/ уШ С.В. Елсукова д1рик'аз4п ^.08.2024 № ~О Учебный план образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.1) на 2024-2025 учебный год МАОУ СОШ № 8: I дон, 1-1V классы Предметные области КлассА Учебные предметы Количество часов 1 доп. 1 11 Всего III IV Формы промежуточной аттестации О бя за тел ьная ч ист ь Образовательные результаты в виде отметок по 5-балыюй шкале учащихся в 1-х и 2*-х (1 2 2 2 1 1 3 Речевая практика полугодие) классах нс 4 4 4 3 3 18 Математика Матема'1 ика фиксируются, используется только 1 юл ожи'1'cj I ы 1 ая ] 1 1 2 2 7 Естествознание Мир природы и фиксация, нс различаемая ио человека уровням. 2 1 1 1 2 7 Искусство Музыка 11ромсжуточная аттестация 2 1 1 1 6 Рисование учащихся 2-х классов (изобразительное осуществлястся в форме искусство) выставления годовой отметки, О-г 3 3 3 15 Адаптивная 3 Физическая полученной путем вычисления физическаякулыура культура среднего балла из двух отме ток (сумма отметок за третью и 1 1 2 2 1 7 Труд ( технология) Технология че твертую четверти), и 21 20 20 20 102 округленных до целого числа по Итого 21 законам матема'1 и чес ко го Часть, формируемая участниками образовательных отношений: округления в соответствии с локальным нормативным актом 1 1 1 3 Естествознание Мир природы и Учреждения. 11ромсжу точная человека аттестация учащихся 3-4-х (практикум) классов осуществляется в форме 1 1 3 Рисование Искусстве) выставления годовой отметки, (изобрази тельное полученной путем вычисления искусство) среднего балла из че тырех (практикум) отметок (сумма отметок за 1 1 1 3 Технология Груд (технология) че тыре четверти), и 9 3 3 3 Итого - округленных до целого числа по 21 23 23 23 111 Всего 21 законам математического Язык и речевая Русский язык нракч ика Чтение 2 2 3 3 2 3 4 3 4 3 4 14 17 21 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5дпсвпой учебной неделе) 23 23 23 21 111 Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): Логопсди ческис заня тия 3 3 3 3 3 15 Разви тие психомоторики и сенсорных процессов (психокоррскционные занятия) Развитие психомоторики и сенсорныйх процессов (дефекте; Логическиезапятия) Ритмика ] 1 1 1 1 5 1 1 1 ] 1 5 1 1 1 1 1 5 6 Итого 6 Внеурочная деятельность 6 6 6 30 1 1 1 1 1 5 3 3 3 3 3 15 31 31 Духовпо- нравственное: «Разговоры о важном » Другие направления внеурочной деятельности Всего округления в соотвстствии с локальным нормативным актом Учреждения. Оценочные материалы являются приложением Адаптированной основной общеобразовательной программы образования учащихся с умствсг11 юй отсталостью (ин тсллсктуальными нарушениями) (вариапт 9.1.) Учреждения и являются основанием для проведения оценочных процедур в различных формах (контрольная работа, зачёт, диктан т и т.д.). 11орядок проведения промежуточной аттес тации регламентируется локальными нормативными актами Учреждения. 161 33 33 33 V-IX классы Прсдмс гпыс облас ГН Класс\Учебпые предметы Количество часов V VI Всего VII VIII IX Формы Промежуточно!! а г тес । ацпи Обязательная часть 4 4 4 4 4 20 4 4 4 4 4 20 Математика 4 4 3 3 3 17 Информатика - - 1 1 1 3 1 1риродоведение 2 2 - - - 4 Биология - - 2 2 2 6 2 2 2 2 8 Язык и ре;чсвая Русский язык практика Чтение (Литературное чтение) Математика ЕСТССТВОЗ! 1ание 1 сография Человек и общество Искусство Физическая Основы социальной жизни 2 2 2 2 2 10 Мир истории - 2 - - - 2 Ис тория Отечества - - 2 2 2 6 Музыка 1 Рисование (изобразительное искусс'1 во) 2 - - - 2 Адантивпая 2 2 2 2 10 — 2 11ромсжуточная аттестация учащихся 5-9-х классов осуществляется в форме выставления годовой отметки, полученной путем вычисления среднего балла из четырех отметок (сумма о тметок за четыре четверти), и округленных до целого числа по законам математического округления в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения. Оценочные материалы я вл я Iо тс я приложением Адаптированной основной общеобразовательной программы образования учащихся с умственной отсталостью культура физическая культура Технология Труд (технология) (ин теллсктуальпыми нарушениями) (вариант 6 6 7 7 7 33 Итого 27 28 29 29 29 142 Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Физическая культура Адантивпая физическая культура 1 1 1 1 - 4 Математика Математика 1 1 - - 1 3 2 1 I 1 7 30 30 30 30 149 30 30 Итого 2 Всего 29 Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5диевнои учебной неделе) 29 30 30 149 Учреждения и являются основанием для проведения оценочных процедур в различных формах (контрольная работа, зачет, диктан г и т.д.). 11 оря до к проведения промежуточной аттестации регламептируе гея локал ьным нормативным актом Учреждения. Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): Логопедические запягия 3 3 3 3 3 15 11сихокоррскциоппыс запягия (психологические) 1 1 1 1 ] 5 11сихокоррскциопныс запя гия (дефектологические) ] 1 ] 1 1 5 Ритмика 1 ] 1 1 1 5 6 6 6 6 6 30 Итого Внеурочная деятельность Духовно-нравственное: «Разговоры о важном» 1 1 1 1 1 5 Мои - 1 1 ] 1 4 3 2, 2 2 2 ]1 40 40 40 40 199 «11рофориснтация»: -«Россия горизонты» Другие направления внеурочной деятельности Всего 39 X - XII классы Предметные области Количество часов Класс\Учебиые предметы X XI Всего XII Формы промежу точной аттестации Обязательная часть Язык и ре чсвая практика Математика Русский язык 1 1 1 3 Литературное ч тение 2 2 2 6 1 1 1 3 Математика 1[ромежуточная аттестация учащихся 1012-х классов осуществляе тся в форме выставления годовой отметки, полученной путем вычисления 1 среднего балла из четырех отметок (сумма 2 2 2 6 Человек и общество Основы социальной отметок за чстырс жизни ■четверти), и округленных 2 1 1 4 Этика до целого числа но 1 ] законам математического 1 Обществоведение 3 округления в Физическая культура Адаптивная 9 3 3 3 соответсгвии с физическаякулыура локальным нормативным 15 Груд (технология) Технология 15 15 45 актом Учреждения. Оценочные материалы Итого 27 27 28 82 являются приложением Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Адаптированной основной 1 Язык и речевая Русский язык 1 1 3 общеобразовательной практика 1 Литературное чтспие 1 2 программы образования учащихся с Математика Математика 1 1 1 3 уметвеппой отсталос тью Итого 3 3 2 8 (интеллектуальными Неего 30 нарушениями) 30 30 90 (вариан т 9.1.) Максимально допустимая недельная 30 30 30 90 Учреждения и нагрузка (при 5-дневной учебной являются основанием неделе) для проведения Коррекционно-развивающая область о цен оч пых и ро I ic; (у р (коррекционные занятия и ритмика): в различных формах (кон трольная рабо та, 3 3 3 9 Логоисдиясские запятия зачет, диктант и т.д.). ] 1 1 3 Психокоррскциоппыс занятия Порядок проведения (психологические) промежу точной 1 1 1 3 аттестации 11сихокоррскциопные занятия регламентируется (дефектологические) локалы ням 1 1 1 3 Ритмика нормативным актом 6 Итого 6 6 18 Учреждения. Информатика 1 1 3 Внеурочная деятельность Духовном фавствснпое: «Разговоры о важном» 1 ] 1 3 «11рофориентация»: «Россия горизонту» 1 1 1 3 2 2 2 6 40 40 40 120 Мои Другие направления внеурочной дсятсльности Всего