I [риложснис 5
к Адаптированной основной
общеобразовательной программе
образования учащихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 9.1.)
- л\\ и я . й т
МАОУ СОШ № 8
г°^*\
Прйня1
11сдагогичсским советом
МАОУ СОШ № 8
протокол 01^08.2024 №2/-| IC/2023-2024
> ГВС1Г/1<ЛСП
^^pJiei^pMAOy СОШ № 8
-''Т/ уШ
С.В. Елсукова
д1рик'аз4п ^.08.2024 №
~О
Учебный план образования учащихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.1)
на 2024-2025 учебный год МАОУ СОШ № 8:
I дон, 1-1V классы
Предметные
области
КлассА Учебные
предметы
Количество часов
1 доп.
1
11
Всего
III IV
Формы промежуточной
аттестации
О бя за тел ьная ч ист ь
Образовательные результаты в
виде отметок по 5-балыюй
шкале
учащихся в 1-х и 2*-х (1
2
2
2
1 1
3
Речевая практика
полугодие) классах нс
4 4 4
3
3
18
Математика
Матема'1 ика
фиксируются, используется
только 1 юл ожи'1'cj I ы 1 ая
]
1
1
2
2
7
Естествознание Мир природы и
фиксация, нс различаемая ио
человека
уровням.
2
1
1
1
2
7
Искусство
Музыка
11ромсжуточная аттестация
2
1
1
1
6
Рисование
учащихся 2-х классов
(изобразительное
осуществлястся в форме
искусство)
выставления годовой отметки,
О-г
3
3
3
15
Адаптивная
3
Физическая
полученной путем вычисления
физическаякулыура
культура
среднего балла из двух отме ток
(сумма отметок за третью и
1
1
2
2
1
7
Труд ( технология)
Технология
че твертую четверти), и
21 20 20 20 102 округленных до целого числа по
Итого 21
законам матема'1 и чес ко го
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
округления в соответствии с
локальным
нормативным актом
1
1
1
3
Естествознание Мир природы и
Учреждения. 11ромсжу точная
человека
аттестация учащихся 3-4-х
(практикум)
классов осуществляется в форме
1
1
3
Рисование
Искусстве)
выставления годовой отметки,
(изобрази тельное
полученной
путем вычисления
искусство)
среднего балла из че тырех
(практикум)
отметок
(сумма отметок за
1
1
1
3
Технология
Груд (технология)
че тыре четверти), и
9
3 3 3
Итого - округленных до целого числа по
21 23 23 23 111
Всего 21
законам математического
Язык и речевая Русский язык
нракч ика
Чтение
2
2
3
3
2
3
4
3
4
3
4
14
17
21
Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5дпсвпой
учебной неделе)
23 23 23
21
111
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
Логопсди ческис заня тия
3
3
3
3
3
15
Разви тие психомоторики и
сенсорных процессов
(психокоррскционные занятия)
Развитие психомоторики и
сенсорныйх процессов
(дефекте; Логическиезапятия)
Ритмика
]
1
1
1
1
5
1
1
1
]
1
5
1
1
1
1
1
5
6
Итого 6
Внеурочная деятельность
6
6
6
30
1
1
1
1
1
5
3
3
3
3
3
15
31
31
Духовпо- нравственное: «Разговоры
о важном »
Другие направления внеурочной
деятельности
Всего
округления в соотвстствии с
локальным нормативным актом
Учреждения. Оценочные
материалы являются
приложением Адаптированной
основной общеобразовательной
программы
образования учащихся с
умствсг11 юй отсталостью
(ин тсллсктуальными
нарушениями) (вариапт 9.1.)
Учреждения и являются
основанием для проведения
оценочных процедур в
различных формах (контрольная
работа, зачёт, диктан т и т.д.).
11орядок проведения
промежуточной аттес тации
регламентируется локальными
нормативными актами
Учреждения.
161
33 33 33
V-IX классы
Прсдмс гпыс
облас ГН
Класс\Учебпые
предметы
Количество часов
V
VI
Всего
VII VIII IX
Формы
Промежуточно!!
а г тес । ацпи
Обязательная часть
4
4
4
4
4
20
4
4
4
4
4
20
Математика
4
4
3
3
3
17
Информатика
-
-
1
1
1
3
1 1риродоведение
2
2
-
-
-
4
Биология
-
-
2
2
2
6
2
2
2
2
8
Язык и ре;чсвая Русский язык
практика
Чтение
(Литературное
чтение)
Математика
ЕСТССТВОЗ! 1ание
1 сография
Человек и
общество
Искусство
Физическая
Основы
социальной жизни
2
2
2
2
2
10
Мир истории
-
2
-
-
-
2
Ис тория Отечества
-
-
2
2
2
6
Музыка
1
Рисование
(изобразительное
искусс'1 во)
2
-
-
-
2
Адантивпая
2
2
2
2
10
—
2
11ромсжуточная аттестация
учащихся 5-9-х классов
осуществляется в форме
выставления годовой
отметки, полученной
путем вычисления
среднего балла из четырех
отметок (сумма о тметок за
четыре четверти), и
округленных до целого
числа по законам
математического
округления в соответствии
с локальным нормативным
актом Учреждения.
Оценочные материалы
я вл я Iо тс я приложением
Адаптированной
основной
общеобразовательной
программы
образования учащихся с
умственной отсталостью
культура
физическая
культура
Технология
Труд (технология)
(ин теллсктуальпыми
нарушениями) (вариант
6
6
7
7
7
33
Итого 27
28
29
29 29
142
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Физическая
культура
Адантивпая
физическая
культура
1
1
1
1
-
4
Математика
Математика
1
1
-
-
1
3
2
1
I
1
7
30
30
30
30
149
30
30
Итого 2
Всего 29
Максимально допустимая
недельная нагрузка (при 5диевнои учебной неделе)
29
30
30
149
Учреждения и
являются основанием
для проведения
оценочных процедур в
различных формах
(контрольная работа,
зачет, диктан г и т.д.).
11 оря до к проведения
промежуточной
аттестации
регламептируе гея
локал ьным
нормативным актом
Учреждения.
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
Логопедические
запягия
3
3
3
3
3
15
11сихокоррскциоппыс запягия
(психологические)
1
1
1
1
]
5
11сихокоррскциопныс запя гия
(дефектологические)
]
1
]
1
1
5
Ритмика
1
]
1
1
1
5
6
6
6
6
6
30
Итого
Внеурочная деятельность
Духовно-нравственное: «Разговоры
о важном»
1
1
1
1
1
5
Мои
-
1
1
]
1
4
3
2,
2
2
2
]1
40
40
40
40
199
«11рофориснтация»: -«Россия
горизонты»
Другие направления внеурочной
деятельности
Всего 39
X - XII классы
Предметные
области
Количество часов
Класс\Учебиые
предметы
X
XI
Всего
XII
Формы
промежу точной
аттестации
Обязательная часть
Язык и ре чсвая
практика
Математика
Русский язык
1
1
1
3
Литературное ч тение
2
2
2
6
1
1
1
3
Математика
1[ромежуточная
аттестация учащихся 1012-х классов
осуществляе тся в форме
выставления годовой
отметки, полученной
путем вычисления
1
среднего балла из
четырех отметок (сумма
2
2
2
6
Человек и общество Основы социальной
отметок за чстырс
жизни
■четверти), и округленных
2
1
1
4
Этика
до целого числа но
1
]
законам
математического
1
Обществоведение
3
округления в
Физическая культура Адаптивная
9
3
3
3
соответсгвии с
физическаякулыура
локальным нормативным
15
Груд (технология)
Технология
15
15
45
актом Учреждения.
Оценочные материалы
Итого 27
27
28
82
являются приложением
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Адаптированной
основной
1
Язык и речевая
Русский язык
1
1
3
общеобразовательной
практика
1
Литературное чтспие
1
2
программы
образования
учащихся с
Математика
Математика
1
1
1
3
уметвеппой отсталос тью
Итого
3
3
2
8
(интеллектуальными
Неего 30
нарушениями)
30
30
90
(вариан т 9.1.)
Максимально допустимая недельная
30
30
30
90
Учреждения и
нагрузка (при 5-дневной учебной
являются основанием
неделе)
для проведения
Коррекционно-развивающая область
о цен оч пых и ро I ic; (у р
(коррекционные занятия и ритмика):
в различных формах
(кон
трольная рабо та,
3
3
3
9
Логоисдиясские запятия
зачет, диктант и т.д.).
]
1
1
3
Психокоррскциоппыс занятия
Порядок проведения
(психологические)
промежу точной
1
1
1
3
аттестации
11сихокоррскциопные занятия
регламентируется
(дефектологические)
локалы ням
1
1
1
3
Ритмика
нормативным актом
6
Итого
6
6
18
Учреждения.
Информатика
1
1
3
Внеурочная деятельность
Духовном фавствснпое: «Разговоры о
важном»
1
]
1
3
«11рофориентация»: «Россия
горизонту»
1
1
1
3
2
2
2
6
40
40
40
120
Мои
Другие направления внеурочной
дсятсльности
Всего