Программа внеурочной деятельности (Орлята России)

Оглавление
1.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
2
2.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием 5
форм организации и видов деятельности
3.
Тематическое планирование
9
1.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
Гражданско-патриотическое воспитание:
•
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
•
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного
края;
•
уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о
человеке как члене общества, о правах и обязанности гражданина, качествах патриота своей
страны.
Духовно-нравственное воспитание:
•
понимание связи человека с окружающим миром;
•
бережное отношение к среде обитания;
•
проявление заботы о природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
•
признание индивидуальности каждого человека;
•
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
•
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение
физического и морального вреда другим людям;
•
выполнение
нравственно-этических
норм
поведения
и
правил
межличностных отношений.
Эстетическое воспитание:
•
уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов;
•
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физическое воспитание, культура здоровья и эмоционального благополучия:
•
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа
жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
•
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудовое воспитание:
•
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.
Экологическое воспитание:
•
бережное отношение к природе;
•
неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
•
первоначальные представления о научной картине мира;
•
познавательные
интересы,
активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.
•
проявление желания
обогащать свои знания,
способность
к
поисково-исследовательской деятельности.
Метапредметные результаты:
Универсальные учебные познавательные действия:

•

способность к демонстрации своих знаний и умений из личного жизненного

опыта;
•
способность к применению своих знаний и умений, способность выражать
свои мысли; умение составлять совместно с учителем общие правила поведения;
•
умение обобщать и систематизировать, осуществлять сравнение,
сопоставление, классификацию изученных фактов (под руководством педагога);
•
умение ориентироваться в мире книг и искать необходимую информацию
(под руководством педагога);
•
умение
понимать
нравственные
ценности
общества:
добро, человеколюбие, благотворительность (под руководством педагога);
•
умение приобретать опыт составления комплекса упражнений для зарядки
•
понимать, что информация может быть представлена в разной форме – книга,
фото, видео
Универсальные учебные коммуникативные действия:
•
умение
проявлять
инициативность,
активность,
самостоятельность;
•
умение проявлять готовность выступить в роли организатора, инициатора,
руководителя, исполнителя;
•
умение сравнивать свои качества с качествами лидера, комментировать
процесс решения поставленных задач, проявлять этику общения;
•
участие в совместной деятельности, умение согласовывать мнения в ходе
поиска ответа;
•
умение высказывать свою точку зрения, договариваться с одноклассниками,
работая в группе;
•
умение высказывать и отстаивать свое мнение;
•
умение рассуждать, вести повествование, строить своё высказывание в
соответствии с поставленной задачей или вопросом;
•
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
•
умение работать в группе, общаться со сверстниками на принципах
взаимоуважения и помощи;
•
признание возможности существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою;
•
умение
высказывать свою точку зрения и
пытаться
её
обосновывать, приводя аргументы;
•
умение сотрудничать и работать в группе, выражать свои мысли ясно,
корректно по отношению к окружающим;
•
умение ответственно относиться к своим обязанностям в процессе
совместной деятельности
Универсальные учебные регулятивные действия:
•
умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности
способствовать проявлению самостоятельности, инициативности, организованности;
•
умение
планировать
этапы
предстоящей
работы,
определять
последовательность действий, объективно оценивать их; проявлять готовность изменять
себя;
•
умение принимать и сохранять поставленную задачу, осуществлять поиск
средств её достижения, самостоятельно формулировать цель после предварительного
обсуждения, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

•
формирование умения оценивать свои поступки и действия, свои
возможности;
•
формирование умения применять свои знания в практической деятельности.
Предметные результаты:
1
класс
умение раскрывать своими словами первоначальные представления об основных
нормах поведения в классе, школе, выражать своими словами понимание значимости
дружбы в классе, формирование коллективных правил коллектива и желание им следовать,
владеть правилами поведения в классе, школе; умение применять полученные знания из
различных областей в совместной коллективной деятельности; представления о некоторых
понятиях
и правилах решения логических задач; знание главных качеств эрудита: смекалка,
ум, знание, любознательность, внимательность, увлеченность, изобретательность; узнавать
главные источники знаний эрудита: книга, журналы, газеты; выполнять несложные
коллективные работы проектного характера совместно со взрослыми; приобретать опыт
художественно- эстетического наполнения предметной среды человека; умение выполнять
в определенной последовательности комплекс утренней зарядки; расширять словарный
запас новыми словами и терминами.
2
класс
знакомство с понятием «лидер», его важными качествами; наличие первоначального
опыта осмысления и нравственной оценки поступков поведения (своего и других людей) с
позиций этических норм; знакомство со значением слова «эрудит», синонимами данного
слова; использование в речи языковые средства для выражения мыслей и чувств
соответственно ситуации общения; работа со значением слова «мастер»; умение
ориентироваться в наименованиях основных технологических операций: исполнять песни
с простым мелодическим рисунком, выполнять элементарные танцевальные движения;
лексическая работа с понятиями доброволец и волонтёр»,«добровольчество», умение
определять главную мысль мультфильм; осознавать положительное влияние зарядки на
укрепление здоровья; умение осознавать ценность природы и необходимость
ответственности за ее сохранение; умение приводить примеры, иллюстрирующие значение
природы в жизни человека; умение соблюдать правила экологичного поведения в школе и
в быту (экономия воды и электроэнергии), и природной среде; владение различными
приёмами слушания научно-познавательных текстов об истории родного края;
использование в речи языковые средства для выражения мыслей и чувств.
3-4
классы
понимание понятия «Лидер», знание способы выявления лидеров в коллективе,
качества и характеристики человека- лидера; умение строить логические рассуждения;
формулировать утверждения, строить логические рассуждения; расширение знания о
разнообразии профессий и их роли; знакомство с понятиями «добро», «доброволец и
волонтёр», «добровольчество», с качествами волонтёра и теми добрыми делами, которые
волонтёры совершают со смыслами деятельности волонтёра (безвозмездность и дело для
других – помощь, забота); знания о положительном влиянии зарядки на укрепление
здоровья; умение систематизировать основные составляющие здорового образа жизни;
усвоение сведений о понятиях экология и эколог; понимание необходимости соблюдения
правил экологического поведения на природе; знакомство с понятиями “хранитель”,
«хранитель исторической памяти», умение проявлять уважение к семейным ценностям и
традициям; понимание особой роли в истории России и мировой истории, чувства гордости
за достижения малой Родины .

2.
Содержание учебного курса внеурочной деятельности
1класс
Трек «Орлёнок – Эрудит». Ценности, значимые качества трека: познание Символ
трека – конверт- копилка Трек «Орлёнок – Эрудит» занимает первый месяц второй
четверти. Именно к этому времени учебный процесс и все связанные с ним новые правила
жизнедеятельности становятся для первоклассника более понятными. Данный трек
позволит, с одной стороны, поддержать интерес к процессу получения новых знаний, с
другой стороны, познакомить обучающихся с разными способами получения информации.
Трек «Орлёнок – Доброволец». Ценности, значимые качества трека: милосердие,
доброта, забота Символ трека – Круг Добра Реализация трека проходит для ребят 1-х
классов осенью, но его тематика актуальна круглый год. Важно, как можно раньше
познакомить обучающихся с понятиями «доброволец», «волонтёр», «волонтёрское
движение». Рассказывая о тимуровском движении, в котором участвовали их бабушки и
дедушки, показать преемственность традиций помощи и участия. В решении данных задач
учителю поможет празднование в России 5 декабря Дня волонтёра.
Трек «Орлёнок – Мастер». Ценности, значимые качества трека: познание Символ
трека – Шкатулка мастера. В рамках данного трека дети знакомятся с тезисом, что можно
быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации
трека «Орлёнок – Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части
трека дети – активные участники Мастерской Деда Мороза: готовят класс и классную ёлку
к новогоднему празднику / участвуют в новогоднем классном и школьном празднике.
Вторая часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела и
различных профессий (на уровне региона или страны); посещений мест работы родителеймастеров своего дела, краеведческих музеев и пр.
Трек «Орлёнок – Спортсмен». Ценности, значимые качества трека: здоровый образ
жизни Символ трека – ЗОЖик (персонаж, ведущий здоровый образ жизни) Время для
реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить двигательную активность
детей, так как к середине учебного года накапливается определённая физическая и
эмоциональная усталость от учебной нагрузки. Надеемся, что дополнительные
физкультурно- оздоровительные мероприятия, в том числе, позволят снизить
заболеваемость детей, что актуально в зимний период.
Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти». Ценности, значимые
качества трека: семья, Родина Символ трека – альбом «Мы - хранители» В рамках трека
происходит ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению личностного
отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть
для себя значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края через
понимание фразы «Я и моё дело важны для Родины». Основная смысловая нагрузка трека:
Я – хранитель традиций своей семьи, мы (класс) – хранители своих достижений, Я/Мы –
хранители исторической памяти своей страны. Решению задач трека способствует
празднование Дня защитника Отечества, Международного женского дня и других
праздников.
Трек «Орлёнок – Эколог». Ценности, значимые качества трека: природа, Родина
Символ трека – Рюкзачок эколога Погодные условия в момент реализации трека «Орлёнок
– Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на
природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении
поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического
субботника и пр.
2 класс

Трек «Орлёнок – Лидер» Ценности, значимые качества трека: дружба, команда
Символ трека – конструктор «Лидер». В процессе реализации данного трека дети
приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного
года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива, сформировать
детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта совместной деятельности
и чередования творческих поручений. 1 «Лидер – это …» Введение в тему, мотивация,
целеполагание. Знакомство с понятием «Лидер»: лексическая работа – значение нового
слова. От учителя звучит вопрос детям: кто со мной хочет в команду? Учимся работать в
команде – игра испытание для команды учитель объясняет задание, учит детей слушать
друг друга, показывает, как правильно такие задания выполнять, даёт ребятам подсказки,
что нужно сделать при выполнении задания: построиться по росту, сыграть в игру «мяч по
кругу» (мяч, имя, слово «Привет!»), «молекула», «имя хором» и др.
Трек «Орлёнок – Эрудит» Ценности, значимые качества трека: познание Символ
трека – Конверт- копилка Трек «Орлёнок – Эрудит» занимает первый месяц второй
четверти, которая отличается наличием различных олимпиад, интеллектуальных
конкурсов, конференций и т.п. – в этот период дети знакомятся с разными способами
получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе
познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается высокая
мотивация и интерес к учёбе.
Трек «Орлёнок – Мастер» Ценности, значимые качества трека: познание Символ
трека – шкатулка Мастера. В рамках данного трека дети знакомятся с пониманием того, что
можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки
реализации трека «Орлёнок- Мастер» поделены на два временных промежутка: во время
первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая
часть трека определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела (на уровне
региона или страны).
Трек «Орлёнок – Доброволец» Ценности, значимые качества трека: милосердие,
доброта, забота Символ трека – круг Добра Тематика данного трека актуальна круглый год.
Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный
пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания,
удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей.
Учитель может обращаться к имеющемуся социальному опыту детей в любое время
учебного года.
Трек «Орлёнок – Спортсмен» Ценности, значимые качества трека: здоровый образ
жизни Символ трека - чек-лист Время для реализации этого трека обусловлено
необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года
накапливается определённая физическая и эмоциональная усталость от учебной нагрузки.
Надеемся, что дополнительные физкультурно- оздоровительные мероприятия в том числе
позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.
Трек «Орлёнок – Эколог» Ценности, значимые качества трека: природа, Родина
Символ трека – рюкзачок Эколога Погодные условия в момент реализации трека «Орлёнок
– Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на
природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении
поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического
субботника
Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» Ценности, значимые
качества трека: семья, Родина Символ трека – альбом «Мы – хранители» Данный трек
является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит

ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению личностного отношения к семье,
Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять
значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного края. Основная
смысловая нагрузка трека: Я – хранитель традиций своей семьи. Мы (класс) – хранители
своих достижений. Я/Мы – хранители исторической памяти своей страны
3-4 классы
Трек «Орлёнок – Лидер» Ценности, значимые качества трека: дружба, команда
Символ трека – конструктор «Лидер» В процессе реализации данного трека дети
приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного
года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива в начале
учебного года, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления
опыта чередования творческих поручений
Трек «Орлёнок – Эрудит» Ценности, значимые качества трека: познание Символ
трека – конверт- копилка. Трек «Орлёнок-Эрудит» занимает первый месяц второй четверти,
которая отличается высоким содержанием различных интеллектуальных олимпиад,
конкурсов, конференций и т.п. – в этот период дети знакомятся с разными способами
получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе
познавательной. Именно в этот период учебного года у детей отмечается наиболее высокая
мотивация и интерес к учёбе.
Трек «Орлёнок – Мастер» Ценности, значимые качества трека: познание Символ
трека – шкатулка Мастера. В рамках данного трека детей знакомят с тезисом, что можно
быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации
трека «Орлёнок-Мастер» поделены на два временных промежутка: во время первой части
трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека
определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела (на уровне региона или
страны).
Трек «Орлёнок – Доброволец» Ценности, значимые качества трека: милосердие,
доброта, забота Символ трека – круг Добра Тематика данного трека актуальна круглый год.
Проведение трека в данный временной период можно рассматривать, как эмоциональный
пик всей Программы. Это создаст и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания,
удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной жизнедеятельности детей.
Учитель может обращаться к имеющемуся социальному опыту детей в течение всего
учебного года.
Трек «Орлёнок – Спортсмен» Ценности, значимые качества трека: здоровый образ
жизни Символ трека – чек-лист Время для реализации этого трека обусловлено
необходимостью усилить двигательную активность детей, так как к середине учебного года
накапливается определённая усталость, вызванная гиподинамическим кризисом и учебной
нагрузкой. Надеемся, что дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия
позволят снизить заболеваемость детей, что актуально в зимний период.
Трек «Орлёнок – Эколог» Ценности, значимые качества трека: природа, Родина
Символ трека – рюкзачок Эколога Погодные условия в момент реализации трека «Орлёнок
– Эколог» позволяют проводить мероприятия за пределами здания школы с выходом на
природу. Есть возможность использования природных материалов при изготовлении
поделок, проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках экологического
субботника.
Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» Ценности, значимые
качества трека: семья, Родина Символ трека – альбом. «Мы – хранители» Данный трек
является логическим завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит

ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению ребёнком личностного
отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично. Ребёнок должен открыть
для себя и принять значимость сохранения традиций, истории и культуры своего родного
края, через понимания фразы «Я и моё дело важны для Родины».
Формы проведения занятий: занятие-игра, беседа, конкурс, квест, пешеходная
прогулка, экскурсия. Обучающиеся выполняют различные творческие задания и задания
исследовательского характера. Проводятся дидактические, развивающие и ролевые игры,
учебные диалоги. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в парке, в
музее. Большое значение для достижения планируемых результатов имеет организация
проектной деятельности учащихся, которая
предусмотрена
в
разделах
программы.

Тематическое планирование
1 класс
№
Тема
КолЭОР
урока
во
часов
1.
Подготовительный этап к участию в
1
https://disk.yandex.ru/i/v3sGr4Q2Программе
INR7A
https://disk.yandex.ru/i/TwEDL8Q
qpIkLHw
https://disk.yandex.ru/i/3tqEp3ZG
YR7-ug
https://disk.yandex.ru/i/_meoL8kH
AdUDYA
2.
Вводный «Орлятский урок» для
1
https://disk.yandex.ru/i/HQghg12W
детей первого года участия в
Mehcrg
Программе
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO
4b3cKA
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEim
HyMqpg
«Орлёнок – Эрудит» – 5 часов
3.
«Кто такой эрудит?»
1
https://disk.yandex.ru/i/3AQfwsCJm
fdbog
4.
«Эрудит-это...»
1
https://disk.yandex.ru/i/wNgVlMG
D-qlCVw
https://disk.yandex.ru/d/jp77h4cAU
A5hSQ
5.
«Всезнайка»
1
https://disk.yandex.ru/i/hIMgWFpajWOzg
https://disk.yandex.ru/i/RLXwKfa
Ufs8CrQ
https://disk.yandex.ru/i/qz15j9o6zF
lPIQ
6.
«Встреча с интересным эрудитом –
1
книгой»
7.
«Подведём итоги»
1
https://disk.yandex.ru/i/qz15j9o6zF
lPIQ
«Орленок – доброволец» – 4 часа
https://disk.yandex.ru/i/h8.
«От слова к делу»
1
9.
10.
11.

12.
13.
14.

IMgWFpajWOzg
https://disk.yandex.ru/i/RLXwKfaUfs8
CrQ

«Спешить на помощь безвозмездно!
1
»
«Совместное родительское собрание
1
«Наша забота!»
«Доброволец - это доброе сердце»
1
«Подведём итоги»
«Орлёнок – Мастер» - 4 часа
«Мастер – это …»
1
https://disk.yandex.ru/i/5sdDV6FR
4xmeiA
«Мастерская Деда Мороза…»
1
https://disk.yandex.ru/d/I5K8yU8m
w0zZvA
«Класс мастеров»
1

15.

16.

«Классная елка!» «Новогоднее
1
https://disk.yandex.ru/i/plkvKvhTO
настроение»
XQi3Q
«Орлёнок – спортсмен» – 4 часа
https://disk.yandex.ru/i/Hji8c1aTP2fp
«Утро начнем с зарядки!»
1
nQ

«Сто затей для всех друзей»

18.

«Весёлые старты» «Самые
1
спортивные ребята моей школы»
«Азбука здоровья»
1
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» – 4 часа
http://www.multirussia.ru/index.php?
«Орлёнок – Хранитель исторической
1
id=34
памяти»

19.
20.

1

https://disk.yandex.ru/i/5qBc7bmLrsR
OAQ

17.

«История школы – моя история»

22.
23.

«Поход в музей»
1
«Историческое чаепитие»
1
«Орлёнок – Эколог» - 5 часов
«ЭКОЛОГиЯ »
1
https://disk.yandex.ru/i/GqTAyxtkl
agPNQ
«Каким должен быть настоящий
1
эколог?»
«В гости к природе»
1
https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjS
xzKLQ
«Мы друзья природе»
1
https://disk.yandex.ru/i/L3fQL4ZB
JtcQIw
«Орлята – экологи»
1
https://disk.yandex.ru/client/disk
«Орленок-лидер» -5 часов
«Лидер – это …»
1
«Я могу быть лидером!»
1
https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiL
CBYQ
«С командой действую!»
1
https://disk.yandex.ru/i/oBiFjtTTrD
n83g
«Как становятся лидерами?»
1
«Как становятся лидерами?»
1
1
1
Итого: 33
2 класс

24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.

32.
33.

1

Вводный «Орлятский урок» для
детей первого года участия в
Программе

1

https://disk.yandex.ru/i/SPavXsOIbeiWg

21.

1

https://disk.yandex.ru/i/HQghg12W
Mehcrg
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4
b3cKA
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEim
HyMqpg

2
3
4
5

6
7
8
9

10
11
12
13
14

15
16
17
18
19

20
21

22

«Орленок-лидер» -4 часов
«Лидер – это …» «Мы дружный
1
https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiL
класс!»
CBYQ
https://disk.yandex.ru/i/ePcdnBhjGI
«Я могу быть лидером!» «Как стать
1
V2qw
лидером?»
«С командой действовать готов!»
1
«Верёвочный курс»
«КЛАССный выходной» «Встреча с
1
тем, кто умеет»
«Орлёнок – Эрудит» – 4 часа
«Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а
1
https://nsportal.ru/nachalnayaэто значит...»
shkola/raznoe/2023/06/08/orlyatarossii-trek-erudit
«Развиваемся я, играя!»
1
«Воображари УМ»
«Могу быть изобретателем» КТД
1
«Что такое? Кто такой?»
Встреча с интересным эрудитом
1
«Хотим всё знать» Итоги трека «На
старте новых открытий
«Орлёнок – Мастер» - 5 часов
«Мастер – это…»
1
https://schooluiop.obrvrn.ru/life/ne
ws/190021/682575/?ysclid=llokep8
Мастерами славится Россия» «От
1
qay493518882
идеи – к делу»
https://m.vk.com/orlyata_rus
«Город Мастеров» «В гости к
1
мастерам»
КТД «Классный театр» «Мастер –
1
это звучит гордо!»
«Путь в мастерство» – подводим
1
итоги
«Орленок – доброволец» – 4 часа
«От слова к делу» «Спешить на
1
https://disk.yandex.ru/i/HtStTVg3H
помощь безвозмездно!»
u_A0Q
https://podari-zhizn.ru/ru/giveКТД «Создай хорошее настроение»
1
help/pomoch-po«С заботой о старших»
drugomu/korobka-hrabrosti
«Добровольцем будь всегда!»
1
«Портрет добровольца»
1
«Орлёнок – спортсмен» – 4 часа
«Утро начинай с зарядки – будешь
1
https://disk.yandex.ru/i/ты всегда в порядке!»
5WnFzicng7-3A
«Должен быть режим у дня»
https://m.vk.com/orlyata_rus
«О спорт, ты – мир!» «Сто затей для
1
всех друзей»
«Готовимся к спортивным
1
состязаниям» Спортивная игра «У
рекордов наши имена»
«Быстрее! Выше! Сильнее!» «Азбука
1
здоровья»

«Орлёнок – Эколог» - 6 часов
«ЭКОЛОГиЯ» «Каким должен быть
1
https://disk.yandex.ru/i/GqTAyxtkl
настоящий эколог?»
agPNQ
https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjS
24
«Мой след на планете» «Что должен
1
xzKLQ
знать и уметь эколог?»
25
«Восхищаемся красивым миром»
1
«Экология на практике»
26
«Встреча с человеком, которого
1
можно назвать настоящим
экологом»
27-28 «Шагая в будущее - помни о
2
планете». Работа над проектом.
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» – 6 часов
29
«Орлёнок– Хранитель исторической
1
http://www.multirussia.ru/
памяти»
https://m.vk.com/orlyata_rus
«Хранитель семейных
традиций»
30
«Я храню традиции семьи, а, значит,
1
и традиции страны» Кодекс
«Орлёнка – хранителя»
31
«Знать, чтобы хранить»,
1
«Историческое чаепитие»
32
«Расскажи мне о России»
1
33
«Я – хранитель, мы – хранители»
1
34
Подведение итогов участия в
1
Программе в текущем учебном году
ИТОГО
3
34
часа
3-4 класс
Тема
ЭОР
№
Колп/п
во
23

часов

1

Вводный «Орлятский урок» для
детей первого года участия в
Программе

1

https://disk.yandex.ru/i/HQghg12W
Mehcrg
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4
b3cKA
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEim
HyMqpg

«Орленок-лидер» -5 часов
2

«Лидер – это …»

1

3

«Я могу быть лидером!» «В команде
рождается лидер»

1

https://disk.yandex.ru/i/0MnRn3Zm
Sw-Nrg
https://m.vk.com/orlyata_rus

4

«КЛАССный выходной» «От идеи –
к делу!»

1

5

КТД «Вместе мы сможем всё!»
«Встреча с тем, кто умеет

1

вести за собой»
6

«Мы дружный класс!»

1

«Орлёнок – Эрудит» – 4 часа
7

«Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а
это значит...»

1

https://disk.yandex.ru/i/ld3fzaKCz
O7K2Q

8

«Игра – это полезно и интересно»

1

https://disk.yandex.ru/i/QGodL8ju4
KKiig

«Эрудит – это широкий кругозор»
«Твори!
9

Выдумывай! Пробуй!»

1

КТД «Играй, учись и узнавай»

10

Встреча с интересным эрудитом
«Хотим всё знать» Итоги трека «На
старте новых открытий

1

«Орлёнок – Мастер» - 5 часов
11

«Мастер – это…»

1

12

«Россия мастеровая»

1

13

«Город Мастеров» «В гости к
мастерам»

1

14

«От идеи – к делу» КТД «Мастер
своего дела»

1

15

«Мастер – это звучит гордо!» «Путь в
мастерство» –

1

https://m.vk.com/orlyata_rus

подводим
«Орленок – доброволец» – 4 часа
16

«От слова к делу» «Спешить на
помощь безвозмездно!»

1

17

КТД «Создай хорошее настроение»
«С заботой о старших»

1

18

Подготовка КТД «От идеи – к делу»
КТД «Подари улыбку

1

миру!»

https://disk.yandex.ru/i/q3yCn0lIYsMXw
https://www.youtube.com/watch?v
=hr2rCo2tpmA
https://disk.yandex.ru/i/BzgvMqmh
7TplMw

19

«Доброволец – это доброе сердце»
«Портрет добровольца»

1

«Орлёнок – спортсмен» – 5 часов
20

«Движение – жизнь!»

1

21

«Основы ЗОЖ» «Мы гордимся
нашими спортсменами»

1

22

«Сто затей для всех друзей»

1

https://disk.yandex.ru/i/8atVDkYet
CRU8Q https://disk.yandex.ru/i/iArRmQXsyDGEw Танец
«Двигайся»

1

https://disk.yandex.ru/d/pyZTA2yp
ajLFKg

КТД «Спортивное»
Спортивная игра
23

«Книга рекордов»
«Встреча – подарок»

https://disk.yandex.ru/i/5HKPpR3C
w408ng На зарядку- становись!
https://disk.yandex.ru/i/zWIkGfsK
AGoEiw

«Азбука здоровья»

24

1
«Орлёнок – Эколог» - 4 часа

25

«ЭКОЛОГиЯ » «Страна экологии»

1

26

«Мой след на планете»

1

https://disk.yandex.ru/i/fmJIPguRX
FAqcA

КТД «Знаю, умею, действую»
27

Экологический квест

1

«Ключи природы»
28

Игра по станциям

1

«Путешествие в природу»
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» – 6 часов
29

«Орлёнок– Хранитель исторической
памяти»

1

30

«Традиции моей страны» Кодекс
«Орлёнка – хранителя»

1

31

«Знать, чтобы хранить» КТД
«История становится ближе»

1

32

КТД «Мы хранители памяти»
«Расскажи мне о России»

1

Мультфильм «Мульти-Россия»
«Мульти-Россия» (второе
официальное название «Мы
живем в России») — цикл
мультипликационных роликов о
разных регионах, городах и
народностях России. Является
совместным проектом
продюсерской компании

33

« Мы – хранители»

1

34

Подведение итогов участия в
Программе в текущем

1

учебном году
ИТОГО

34
часа

«Аэроплан» и студии «Пилот».
Работа над данным сериалом
была начата в 2006 году.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».