Учебный план на уровне начального общего образования для учащихся с тяжёлым нарушением речи (вариант 5.2.) на 2024–2025 учебный год МАОУ СОШ № 8

П ри лож ен и е 5
к А д ап ти рован н ой осн овн ой
о б щ ео б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м е
н ач ал ь н о го о б щ его о б р азо в ан и я д л я
у ч ащ и х ся с тяж ёлы м н ар у ш ен и ем р еч и
(в а р и а н т 5.2.) М А О У COI1 1 № 8

1 1р и н я т
1 [е д а г о г и ч с с к и м с о в е т о м
М А О У С О Ш № 8
п р о т о к о л о т 30.09.2024 №

I \ Ж

^к Л м Х ()У

С О Ш

№

8

X;
°Ь ж сукова
^X ipw ^W 'O l- Ю .2024 № 236- О п

05 -1 1С /2024-2025

У ч еб н ы й п л а н н а у р о в н е н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р а зо в а н и я д л я
у ч а щ и х с я с т я ж ё л ы м н а р у ш е н и е м р е ч и (в а р и а н т 5.2.)
н а 2024-2025 у ч е б н ы й г о д М А О У С О Ш № 8

П р ед м етн ы е
обл асти

У ч ебн ы е п р едм еты

К о л и ч еств о ч асов в н ед ел ю

1

2

3

4

Р у сск и й я зы к

-

4

4

5

О б у ч ен и е гр ам о те

6

-

-

-

J 1и г е р а г у р н о с ч т е н и е

-

4

4

4

И н остран н ы й
Я ЗЫ К

И н о с тр ан н ы й я зы к
(а н г л и й с к и й я з ы к )

-

1

1

1

М а тем ати ка и
и н ф о р м ати ка

М атем ати ка

4

4

4

4

О б щ еств о зн ан и е
и естеств о зн ан и е

О круж аю щ и й м и р

2

2

2

2

О сн овы
р ел и ги о зн ы х
культур и
светско й эти ки

О сн о в ы р ел и ги о зн ы х
культур и светской
эти ки

-

-

-

1

1

1

1

4

1
1

1
1

1
1

1
1

4

2

2

2

2

Р у сск и й я зы к и
л и тер ату р н о е
ч тен и е

И скусство

к л ассы

И зо б р ази тел ьн о е
и ску сство
М у зы к а

Т ех н о л о ги я

Г р у д (т е х н о л о г и я )

Ф и зи ч е ск а я
культура

Ф и зи ч е ск а я к у л ь т у р а
(А д а п т и в н а я
ф и зи ч еск ая
культура)

в сего
13

6
12
3
16

8
1

И т о го
17
20
20
22
Ч а ст ь , ф о р м и р уе м а я у ч а с т н и к а м и о б р а зо в а т е ль н ы х о т н о ш е н и й
И н остран н ы й
я зы к

И н о с тр ан н ы й я зы к
(а н г л и й с к и й я з ы к )

-

1

1

1

Р у с с к и й я зы к и
ли тературн ое
ч тен и е

Р у сск и й я зы к

3

1

1

-

4

8

79

3

5

Ф орм ы
п р ом еж уточ н ой
а 1 I ec i а ц н н
П ром еж уточ н ая
аттестац и я учащ и хся
2-4-х к л а с с о в
о су щ сствл ястся в
ф орм е вы ставл ен и я
го д о в о й о тм етк и ,
п о лу ч ен н о й п утем
в ы ч и сл ен и я ср ед н его
б алла и з ч сты рсх
о т м е т о к (с у м м а
о т м е т о к за ч е ты р е
ч е т в е р г и ), и
о к р у гл ен н ы х д о
ц ел о го ч и сл а п о
зак о н ам
м атсм ати ч еск о го
о к р у гл ен и я в
соответстви и с
локальн ы м
н о р м ати вн ы м ак том
У ч р е ж д е н и я . В 1-х
кл ассах
о б р азо в ател ь н ы е
р езу л ь таты в в и д е
о т м е т о к п о 5б ал лы ю й ш кале н с
ф и кси рую тся,
и сп о л ь зу ется
только п о л о ж и тельн ая
ф и ксац и я, н с
р азл и ч аем ая п о
уровн ям . О ц ен очн ы е

Ф и зи ч е с к а я
культура

Ф и зи ч е с к а я к у л ь т у р а
(А д а п т и в н а я
ф и зи ч еск ая
к у л ьгу р а)

1

И т о го

4

3

3

1

//

ВС ЕГО

21

23

23

23

90

2

2

2 ~

2

8

1

1

-

-

2

1

2

1

2

«К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е
з а н я т и я ».
"И н д и в и д у а л ь н ы е
и
н о д гр у н п о в ы с
л о го п ед и ч еск и е зан я ти я "

1 1р о и з н о ш с п и с

1

1

3

«К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я ».
1 1с и х о к о р р с к ц и о н п ы с з а н я т и я

-

-

1

«К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я ».
Д еф ек то л о ги ч еск и е зан я ти я
Л о го п ед и ч еск ая р и тм и к а
Р азв и то р еч и

-

-

1

2
2

2
2

2
1

2
1

7

7

7

7

6
28

Д у х о в н о -н р а в с т в е н н о е : «Р а з г о в о р ы о
важ н ом »

1

1

1

1

4

Д р у ги е н ап р ав л ен и я в н еу р о ч н о й
д еятельн ости

2

2

2

2

8

31

33

33

33

130

И т о го

В с е го

8

м атер и ал ы яв л яю тся
п ри лож ен и ем к
А д ап ти р о ван н о й
осн овн ой
о б щ ео б р азо в ател ь н о й
п р о гр ам м е н ач ал ьн о го
о б щ его о б р азо в ан и я
д ля учащ и хся с
тяж елы м н ар уш ен и ем
речи
(в а р и а н т 5.2.)
У чреж ден и я и
являю тся о сн о ван и ем
для п роведен и я
оц ен очн ы х п роц едур в
р азл и ч н ы х ф о р м ах
(к о н т р о л ь н а я р а б о т а ,
з а ч е т , д и к т а п т и т .д .).
П орядок п роведен и я
п ром еж уточн ой
аттестац и и
р егл ам ен ти р у ется
локальн ы м
н о р м ати вн ы м акто м
У чреж ден и я.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».