Учебный план на уровне начального общего образования учащихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2) на 2024–2025 учебный год МАОУ СОШ № 8

П ри лож ен и е 5
к А д ап ти р о ван н о й о сн о вн о й
о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр а м м е
н а ч а л ь н о го о б щ его о б р азо в а н и я д л я
у ч а щ и х с я с Р Л С (в а р и а н т 8.2)
М А О У С О Ш № 8

У твер ж д ен
..Д и р с у н ю М А О У С О Ш № 8
С .В . Е л с у к о в а
||р и т Ж )г ?908.2024 №

11р и н я г
I [с д а г о г и ч с с к и м с о в е т о м
М А О У С О Ш № 8
п р о т о к о л о т 2.9.08.2024 № ?Д ] IC/2023-2024

У ч еб н ы й п л а н н а у р о в н е н а ч а л ь н о г о о б щ его о б р а зо в а н и я
у ч а щ и х с я с р а с с т р о й с т в а м и а у т и с т и ч е с к о г о с п е к т р а (к а р м а н г 8.2)
н а 2024-2025 у ч е б н ы й г о д М А О У С О Ш № 8
П р ед м етн ы е
обл асти

К о л и ч ест в о ч а со в в
н ед ел ю

К л а ссы

У ч еб н ы е
п р ед м еты
(у ч е б н ы е к у р с ы )

I
ДО П .

I

О

Р у сск и й я зы к и
л и тер ату р н о е
ч тен и е

б я з а т

II

е л ь н а я

III

ч а с т

В сего

Ф орм ы
п р ом еж уточ н ой
аттестац и и

П р о м еж у то ч н ая
аттестац и я у ч ащ и х ся
2-4-х к л а с с о в
о су щ ествл яется в
ф о р м е вы ставл ен и я
го д о в о й о тм етк и .
п о л у ч ен н о й п у тем
в ы ч и сл ен и я ср ед н его
б ал л а и з ч еты р сх
о т м е т о к (с у м м а
о т м е т о к за ч е ты р е
ч е т в е р т и ), и
о к р у гл ен н ы х д о
ц ел о го ч и сл а н о
за к о н а м
м атсм ати ч сс к о го
о к р у гл ен и я в
СО О ТВСТСТВИ И с
локальн ы м
н о р м ати вн ы м акто м
У ч р е ж д е н и я . В 1 -х
классах

IV

ь

Р у с с к и й я зы к

5

5

5

4

4

23

Л и тер ату р н о е
ч тен и е

4

4

4

4

3

19

1

1

2

И н о стр ан н ы й
я зы к

И н о стр ан н ы й
я з ы к (а н г л и й с к и й
я зы к )

М атем ати ка и
и н ф о р м ати ка

М атем ати к а

4

4

4

4

4

20

О б щ е с т в о зн а н и
с и
ес те с тв о зн ап и с
(О к р у ж а ю щ и й
м ир)

О к р у ж а ю )ц и й
м ир

2

2

2

2

2

10

О сн овы
р е л и ги о зн ы х
к у л ьту р и
светск о й эти ки

О сн овы
р е л и ги о зн ы х
к у л ь гу р и
светск о й эти ки

1

1

И ск у сство

М у зы к а

1

1

1

1

5

И зо б р а зи те л ь н о е
и ску сство

1

1

1

1

1

5

Т ех н о л о ги я

Т руд
(т е х н о л о г и я )

1

1

1

1

1

5

Ф и зи ч е с к ая
к у л ьту р а

Ф и зи ч е с к а я
ку л ьту р а
(А д а п т и в н а я
ф и зи ч е с к а я
ку л ьту р а)

3

3

3

3

3

15

21

21

21

21

21

105

И

Ч а с т

ь , ф

о р м и р у е м а я

Р у сск и й я зы к и
л и тер ату р н о е
ч тен и е

И н о стр ан н ы й
я зы к

т

у ч а с т

о г о

н и к а м

о б р а з о в а т
и

е л ь н ы

х

о т

н о ш

е н и и

Р у с с к и й я зы к

И н о стр ан н ы й
я з ы к (а н г л и й с к и й
я зы к )
И

т

о г о

1

1

2

2

1

1

4

2

2

2

6

21

21

23

23

23

1 11

д оп усти м ая
М а к си м ал ь н о
н ед ел ь н ая
н а г р у зк а
(п р и
5- 21
д п ев п о й у ч еб н о й н ед ел е)

21

23

23

23

11 1

В с е г о

К

о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю

(к о р р е к ц и о н н ы

Ф орм и рован и е
п овед ен и я

е

з а н я т

к о м м у н и к ати в н о го

и ц ш

и я

о б л а с т

и р и т

ь

м и к а ):

2

2

2

2

2

10

С о ц и а л ь н о -б ы т о в а я о р и е н т и р о в к а

2

2

2

2

2

10

И с п р ав л е н и е н е д о с т а тк о в р а зв и ти я,
в о сп о л н ен и е п р о б е л о в в зн ан и я х

2

2

2

2

2

10

М у з ы к а л ь н о -р и т м и ч е с к и е з а н я т и я

1

1

1

1

1

5

о г о

7

7

7

7

7

35

В н е у р о ч н а я

д е т

Д у х о в н о -н р а в с т в е н н о е : «Р а з г о в о р ы
о важ н ом »

1

1

1

1

1

5

) (р у х и с н а ] х р а в л е н и я
д еятел ьн о сти

2

2

2

2

2

10

31

31

33

33

33

161

И

т

в н су р о ч н ой

В с е г о

т

е л ь н о >с ш ь

о б р а зо в ате л ь н ы е
р е зу л ь та ты в в и д е
о т м е т о к н о 5б ал лы ю й ш кале н е
ф и кси р у ю тся,
и с п о л ь зу е т с я т о л ь к о
п о л о ж и тел ьн ая
ф и ксац и я, не
р а зл и ч а е м а я н о
уровн ям . О ц ен очн ы е
м а т е р и а л ы я в л я ю гея
п ри лож ен и ем
А д ап ти р о ван н о й
осн овн ой
о б тц е о б р а зо в а тел ы ю й
п р о гр ам м ы
н ач ал ьн о го о б щ его
о б р а зо в а н и я д л я
учащ и хся е Р А С
(в а р и а п г 8.2)
У чреж д ен и я и
я в ;х я х о т с я о с н о в а 11 н е м
д л я п р о вед ен и я
о ц е н о ч н ы х 11 р о 1 ie; [у р
в р а зл и ч н ы х ф о р м ах
(к о н т р о л ь н а я р а б о т а ,
з а ч е т , д и к т а н т и т .д .).
11 о р я д о к п р о в е д е н и я
п р о м еж у то чн о й
аттестац и и
р егл ам ен ти р у ется
локальн ы м
н о р м ати вн ы м акто м
У чреж д ен и я.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».