Учебный
план
по
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программе
технической
направленности
«Программирование: от Scratch до Python»:
- определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения;
- определяет формы промежуточной аттестации учащихся.
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4.
Наименование раздела
Количество часов
(теория/практика)
1 год обучения
Знакомство со средой Scratch
4 (2/2)
Мастерская художника
2 (1/1)
Управление спрайтами
4 (2/2)
Навигация в среде Scratch
6 (2/4)
Циклическое выполнение программы
8 (4/4)
«Оживление» спрайтов
16 (8/8)
Условия
4 (2/2)
Сложные условия
20 (8/12)
Презентация работ
4 (0/4)
Итого за первый год обучения: 68 (27/41)
2 год обучения
Ввод переменных
10 (5/5)
Списки
4 (1/3)
Фантомные объекты
4 (1/3)
Клонирование
10 (2/8)
Создание мультфильмов
6 (2/4)
Создание тренажеров
10 (3/7)
Создание игр
20 (7/13)
Презентация проектов
4 (0/4)
Итого за второй год обучения: 68 (21/47)
3 год обучения
Основы языка. Управляющие конструкции
16 (5/11)
Функции. Модуль Turtle
16 (6/10)
Объектно-ориентированное программирование
18 (6/12)
Разработка игр на PyGame
18 (6/12)
Итого за третий год обучения: 68 (23/45)
4 год обучения
Типы данных. Алгоритмы
18 (5/13)
Способы организации кода. Структуры данных.
18 (6/12)
Объектно-ориентированное программирование
2D-игры
16 (4/12)
Десктопные приложения
16 (5/11)
Итого за четвертый год обучения: 68 (20/48)
5 год обучения
1.
2.
3.
Способы организации кода. Структуры данных
22 (6/16)
Объектно-ориентированное программирование.
22 (6/16)
Изучение библиотеки PyGame для создания 2Dигр
Десктопные приложения. Анализ данных
24 (7/17)
Итого за пятый год обучения: 68 (19/49)
Всего по программе: 340 (110/230)