Справка о наличии условий для получения образования обучающимися с ОВЗ 2025

Справка о наличии у образовательной организации
специальных условий для получения образования обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 8
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

№
п/п
1.

2.

3.

4.

Специальное условие

Информация о наличии

Обеспечение беспрепятственного доступа
обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, имеющих нарушения опорнодвигательного аппарата, в учебные помещения и
другие помещения соискателя лицензии
(лицензиата), а также их пребывания в
указанных помещениях (наличие пандусов,
поручней, расширенных дверных проёмов,
лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров;
при отсутствии лифтов аудитории для
проведения учебных занятий должны
располагаться на первом этаже) (указать, что
имеется)
Наличие специальных (адаптированных)
образовательных программ (имеется /
отсутствует)
Наличие специальных учебников, учебных
пособий и дидактических материалов (имеется /
отсутствует)
Наличие специальных технических средств
обучения коллективного и индивидуального
пользования (указать что имеется)

Пандусы – имеются (мобильный
(приставной) пандус – платформа).
Поручни - имеются (санитарные
комнаты).
Расширенные дверные проемы –
имеются.
Лифты – не предусмотрены проектом
(учебные занятия проводятся на первом
этаже).

имеется

имеется

1. Специализированная система с
регулированной
рабочей
поверхностью для детей с нарушением
опорно-двигательного аппарата.
2. Система виртуального управления
средств.
3. Модульная система для работы с
текстом и управления различными
компонентами.
4. Универсальный цифровой планшет
для обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья.
5.
Азбука
на
магнитах
(для
слабовидящих).
6. Зеркало для МГН.
Средства обучения и воспитания
сенсорной комнаты:
1.
Аудиокомплекс
LG
для
проигрывания компакт-дисков для
сенсорной
комнаты
с
набором
компакт-дисков для релаксации и
сенсорной стимуляции.
2. Доска пластиковая для развития
мелкомоторных навыков.
3. Доска - мозайка пластиковая
4. Зрительно-вестибулярный тренажер

5.

6.

7.

8.

Возможность предоставления услуг ассистента
(помощника), оказывающего обучающимся
необходимую техническую помощь (имеется /
отсутствует)
Возможность предоставления услуг
сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков
(имеется / отсутствует)
Возможность размещения в доступных для
обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, являющихся слепыми или
слабовидящими, местах и в адаптированной
форме (с учётом их особых потребностей)
справочной информации о расписании учебных
занятий (имеется / отсутствует)
Иные специальные условия (указать какие):

2

"ЗЕВС" для профилактики зрения и
гармонизации психо-эмоционального
состояния.
5. Источник света для зеркального
шара «Зебра -50».
6. Капиллярный массажер «Релакс –
Мурашечка».
7. Световое фибероптическое волокно
«Звездный дождь».
8. Шар зеркальный АС-2510 с
приводом вращения.
9. Шар зеркальный АС-2510 с
приводом вращения.
Средства обучения и воспитания в
логопедическом кабинете:
1. Компьютер (для интерактивных
занятий).
имеется

Договор о сетевом взаимодействии и
сотрудничестве от 13 ноября 2023 года
об оказании услуги по сурдопереводу
отсутствует

Специальные
условия
сенсорной
комнаты:
1. Ионизатор воздуха «горный».
2. Кресло «Кубик».
3. Кресло мягкое для релаксации.
4. Модульный блок для сухого
бассейна.
5. Мягкий конструктор (набор).
6. Мяч малый игольчатый.
7. Мяч большой игольчатый.
8. «Остров круглый» 1500-700 модуль.
9. Панно «Кривое зеркало».
10. Пуф угловой.
11. Пуф круглый.
12. «Сенсорная тропа» комплект.
13. Софа для релаксации.
14. Сухой душ.
15. Сухой бассейн «Волна».
16. Фитболы (комплект из 5 шаров).
17. Рабочие столы.
Средства обучения и воспитания в
логопедическом кабинете:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».