19.04.2022
Не надо:
· вставать на сторону людей, обвиняющих Вашего ребенка публично (лучше потом, без посторонних, спокойно, с глубоким пониманием ребенка обсудить возникшую проблему и помочь ее решить);
· хвалить в присутствии ребенка других и ставить кого-либо в пример.
Помните:
· телевизор, видео - не нянька, т.е. нужно вместе с ребенком смотреть передачи. Это способствует снятию напряжения, волнения, восстанавливает эмоциональный контакт с ребенком, улучшает его, дает возможность объяснить непонятное, побеседовать, задать вопросы;
· если Вы огорчены чем-то, постарайтесь объяснить ребенку, что это связано не с ним, что, находясь рядом с Вашим ребенком, будете в лучшем настроении, так как Ваш сын или дочь - это радость;
· от Вас ребенку необходимо как можно больше тактильных контактов: обнять, погладить, приласкать.
Старайтесь:
· Не говорить с иронией или насмешкой;
· Не делать постоянных замечаний, особенно мелочных;
· Не ругаться и не кричать на ребенка (вместо этого можно сказать, что именно Вас рассердило или обидело в его поведении);
· Всегда быть с ребенком вежливым, теплым;
· Не торопить и не подгонять ребенка;
· Как можно чаще высказывать одобрение, похвалу, эмоциональное принятие Вашего ребенка, и не за что-то, а только потому, что это Ваш ребенок, несмотря на все проблемы;
· Как можно чаще подтверждать свою любовь к нему: ведь это Ваш ребенок;
· Не говорите ребенку, что не любите его;
· Не давать ребенку чувствовать себя плохим (плохими могут быть его поступки, но не он сам). От неправильного поведения или занятия старайтесь ребенка отвлекать, предлагая не менее 2-3 вариантов деятельности или занятий.
Несколько способов высказать одобрение:
· Молодец!
· Правильно!
· У тебя это здорово получилось!
· Ты сегодня хорошо потрудился!
· Я знала, что ты справишься!
· Неплохо!
· Отлично!
· Ты быстро научился!
· Это то, что надо!
· С каждым днем у тебя получается лучше!
ЛЮБИТЕ РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ. НЕ ЖДИТЕ ОТ НЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2022
Дата обновления: 19.04.2022
Дата публикации: 19.04.2022