22. Управленческие решения по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся по итогам 2021-2022 уч.г.

01.05.2022

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ в МАОУ СОШ № 8

Основные подходы

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в МАОУ СОШ № 8 (далее-Учреждение).

2.  Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

3. Внедрение в образовательный процесс критериального и формирующего оценивания результатов обучающихся, в текущей образовательной деятельности.

4. Внесение изменений в нормативные локальные акты Учреждения, отражающие данные подходы.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий, направленных на оценку качества образования.

Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры:

- реализовывать в приоритетном порядке программы помощи   учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах;

- использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах)Хочу такой сайт

- способствовать повышению заинтересованности Учреждения в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации перечисленных выше мер.

Элементами такой системы в Учреждении являются:

- Положение о внутренней системе оценки качества подготовки обучающихся;

- система регулярных независимых оценочных процедур, объективность результатов которых обеспечивает руководствоУчреждения;

- принятые в Учреждении прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных  результатов обучающихся;

- непрерывный процесс повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение и самообразование;

- проведение учителями и методическими объединениями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.05.2022

Дата обновления: 04.05.2022

Дата публикации: 01.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».