06.03.2024 Урок химии "Исследование электропроводности растворов различных веществ"

06.03.2024

Цель: развивать представления об электропроводности растворов различных веществ, развивать умения школьников при работе с лабораторным оборудованием, с датчиками цифровых лабораторий, развивать умения интерпретировать данные, полученные в ходе исследования.

Химические реактивы и вещества: растворы хлорида натрия, сахара, лимонной кислоты, гидроксида натрия, соляной кислоты с концентрацией 0,1 моль/л, маринад от любых маринованных овощей, осветленный яблочный сок, дистиллированная вода.

Ход работы:

Рассчитали, какие массы веществ потребуются для приготовления 500 мл растворов хлорида натрия, сахара, лимонной кислоты, гидроксида натрия, соляной кислоты с концентрацией 0,1 моль/л. Далее измерили электропроводность всех растворов. В закрытую емкость с раствором лимонной кислоты с концентрацией 0,1 моль/л охладили до 10С, замерили электропроводность раствора и зафиксировали данные, нагрели этот же раствор до 20С - замерили электропроводность, нагрели до 30С, до 40С, до 50С каждый раз замеряли электропроводность в итоге сделали вывод, что при повышении температуры раствора электропроводность возрастает.

В химический стакан 100мл налили 50мл маринада, во второй стакан 100мл налили 50 мл осветленный яблочный сок, далее измерили электропроводность растворов сделали вывод наличием каких веществ обуславливается электропроводность изученных растворов.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.04.2024

Дата обновления: 08.04.2024

Дата публикации: 06.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».