22.09.2025 ДОП Программирование: от Scratch до Python

22.09.2025

Начальное знакомство с миром программирования — важный этап в развитии современных школьников. В 5 классе ученики приступили к изучению среды программирования Scratch, которая открывает двери в увлекательный мир создания собственных проектов.

Базовые навыки управления спрайтами стали первым шагом в освоении программы. Ученики научились:

  • Создавать простые анимации

  • Программировать движение объектов

  • Менять костюмы спрайтов

Практическая работа над проектом «Полёт бабочки» позволила наглядно продемонстрировать возможности среды. Ученики с энтузиазмом создавали анимации, где спрайты плавно перемещались по сцене, меняя свои костюмы.

Графический редактор Scratch стал следующим этапом обучения. Ученикам была предложена интересная задача — создание олимпийских колец. Это задание потребовало:

  • Понимания геометрических принципов

  • Развития логического мышленияХочу такой сайт

  • Творческого подхода к решению задачи

Творческий процесс включал в себя: изучение инструментов рисования, работу с цветами, понимание принципов построения геометрических фигур.

Достигнутые успехи показали, что ученики освоили базовые инструменты Scratch, развили навыки алгоритмического мышления, научились решать творческие задачи, познакомились с основами компьютерной графики.

Знакомство с Scratch стало увлекательным путешествием в мир программирования, где каждый ученик смог проявить свои таланты и способности. Первые успехи мотивируют ребят продолжать изучение этой интересной и полезной среды программирования.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.10.2025

Дата обновления: 01.10.2025

Дата публикации: 22.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».