рп иностранный язык (базовый уровень) 10-11

1.
2.
3.

Оглавление
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы

2
3
6

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка
и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение
выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык
как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Личностные результаты:
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб,
флаг, гимн);
2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
2

технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия
в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и
реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных
типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных
задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
2. Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без
3

подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку
зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики.
Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы
текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального
общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен,
проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение,
характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко
высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.).
Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы.
Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация.
Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных
аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов:
сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые
аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного,
разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр,
проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в
прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по
использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале,
интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных
Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного,
официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера,
деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои
суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения,
приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе,
план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на
фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической
информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
4

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами,
принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в
том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко
произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений,
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и
письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”).
Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither
… nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях
формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи
по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для
обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых
выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look
forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.
Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные
поездки.
Профессии
5

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое
положение,
климат,
население,
крупные
города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на
развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы
Класс
Количество
Количество часов в год
Итого
часов в неделю
Обязательная
Часть,
часть
формируемая
участниками
образовательных
отношений
10
3
102
102
11
3
99
99

№ п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10 класс
Количество часов по учебному плану – 102
Тема урока

Повседневная жизнь. Общение в семье и в школе. Развитие умений
устной речи и чтения.
Повседневная жизнь. Общение в семье и в школе. Развитие умений
аудирования.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Введение
и отработка новой лексики.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений чтения.
Повседневная жизнь. Общение в семье и в школе. Развитие умений
аудирования.
Повседневная жизнь. Общение в семье и в школе. Развитие умений
устной и письменной деятельности (проект).
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Развитие
умений диалогической речи, аудирования и чтения.
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Развитие
умений чтения с полным пониманием содержания.
Повседневная жизнь. Переписка с друзьями.
Развитие умений
письменной речи (написание статьи).

6

Кол-во
часов
(обязательная
часть)
1
1
1
1
1
1
1
1
1

10.

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.

Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
диалогической речи и чтения с использованием конструкций косвенной
речи.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
аудирования и чтения с различной стратегией.
Спорт. Активный отдых. Совершенствование речевых умений и
грамматических навыков.
Спорт. Активный отдых. Развитие умений аудирования (сослагательное
наклонение, конструкция I wish...)
Спорт. Экстремальные виды спорта. Развитие умений чтения с
различной стратегией.
Спорт. Экстремальные виды спорта. Развитие умений письменной речи
(пассивный залог).
Спорт. Активный отдых. Совершенствование умений чтения и
говорения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Введение новой лексики
(устойчивые словосочетания).
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений устной
речи.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Формирование
грамматический навыков (условные предложения второго типа).
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений чтения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
письменной речи.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
диалогической речи и чтения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений чтения
с общим охватом содержания.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
аудирования с извлечением необходимой информации.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений чтения
с различной стратегией.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Совершенствование
умений чтения, аудирования и говорения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Контрольная работа №1.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений говорения (с опорой на план).
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений аудирования с пониманием необходимой информации.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений устной речи (презентация).
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений монологической речи.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений чтения с различной стратегией.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений монологической и диалогической речи.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений устной речи (аргументация).

7

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

35.

36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.

55.

56.

57.

58.

Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями.
Формирование грамматических навыков (условные предложения
третьего типа).
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Введение
и отработка новой лексики.
Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Развитие
умений аналитического чтения.
Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Развитие умений
монологической речи и аудирования.
Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Развитие умений
диалогической речи.
Повседневная жизнь. Покупки. Развитие умений чтения с различной
стратегией.
Повседневная жизнь. Покупки. Развитие умений аналитического чтения.
Повседневная жизнь. Семейные традиции. Развитие умений письменной
речи.
Повседневная жизнь. Семейные традиции. Совершенствование умений
устной речи.
Повседневная жизнь. Семейные традиции. Совершенствование умений
чтения.
Повседневная жизнь. Семейные традиции. Совершенствование умений
аудирования и чтения.
Повседневная жизнь. Семейные традиции. Совершенствование
письменной речи.
Повседневная жизнь. Семейные традиции. Контрольная работа № 2.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
чтения с различной стратегией.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
аудирования и лексический навыков (фразовые глаголы do, make).
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
диалогической речи.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Ведение и отработка
новой лексики по теме.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
устной речи.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
письменной речи.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Развитие умений
чтения и говорения.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Совершенствование
умений устной речи.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Совершенствование
умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Развитие умений
чтения с различной стратегией.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Формирование
грамматических навыков (условные предложения, смешанный тип).
8

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.

Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
диалогической речи.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Формирование
лексических навыков.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
письменной речи (сочинение).
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
чтения с различной стратегией.
Научно-технический прогресс. Космос. Развитие умений чтения и
говорения.
Научно-технический прогресс. Космос. Развитие лексических навыков
(словообразование).
Научно-технический прогресс. Космос. Развитие умений говорения и
чтения.
Научно-технический прогресс. Космос. Совершенствование умений
устной и письменной речи (проект).
Научно-технический прогресс. Космос. Введение и отработка
грамматического материала (инфинитив и герундий).
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений аудирования с различной стратегией.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений устной и письменной речи (проект).
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений чтения научно-популярных текстов.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений чтения биографических и художественных текстов.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений диалогической и монологической речи.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений устной и письменной речи (проект).
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений аудирования и чтения.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений устной речи.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Контрольная работа №3.
Профессии. Современные профессии. Развитие умений аудирования с
различной стратегией.
Профессии. Современные профессии. Формирование грамматических
навыков (be used to, get used to).
Профессии. Современные профессии. Развитие умений чтения с
различной стратегией.
Профессии. Современные профессии. Развитие умений письменной речи
(формальное письмо).
Профессии. Современные профессии. Развитие умений аудирования и
говорения.
9

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

84.

Профессии. Современные профессии. Развитие умений диалогической
речи.
85. Профессии.
Современные
профессии.
Развитие
умений
ознакомительного и поискового чтения.
86. Профессии. Современные профессии. Развитие умений устной речи
(союзные и вводные слова).
87. Профессии. Современные профессии. Развитие умений диалогической
речи.
88. Профессии. Образование и профессии. Развитие умений аудирования с
различной стратегией.
89. Профессии.
Образование
и
профессии.
Развитие
умений
монологической речи.
90. Профессии. Образование и профессии. Развитие умений чтения и
говорения.
91. Профессии. Образование и профессии. Развитие умений аудирования и
говорения.
92. Профессии. Образование и профессии. Развитие умения инициативного
говорения.
93. Профессии. Образование и профессии. Развитие умений чтения и устной
речи.
94. Профессии. Образование и профессии. Развитие умений диалогической
речи.
95. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Формирование социокультурных умений.
96. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Формирование лексических навыков.
97. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Развитие
умений говорения и чтения.
98. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Развитие
умений устной речи (ролевая игра).
99. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Совершенствование умений чтения и аудирования.
100. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Совершенствование грамматических и лексических навыков.
101. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Совершенствование умений устной и письменной речи.
102. Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Контрольная работа №4.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

11 класс
Количество часов по учебному плану – 99
№
п/п
1
2
3

Тема
Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Развитие умений
устной речи.
Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Развитие умений
говорения и чтения.
Иностранные языки. Изучение иностранных языков.
Совершенствование грамматических навыков (артикли с именами
собственными).
10

Кол-во
часов
1
1

1

4
5
6

7

8

9

10

11

12

13

14

15
16
17
18

19

20

21
22

Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Развитие умений
чтения с различной стратегией (пассивный залог).
Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Развитие умений
аудирования и письменной речи.
Иностранные языки. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Развитие умений чтения,
говорения, аудирования.
Иностранные языки. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Совершенствование
умений устной речи (мини-проект).
Иностранные языки. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Развитие умений
аудирования и говорения.
Иностранные языки. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Развитие умений чтения и
говорения.
Иностранные языки. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Совершенствование
грамматических навыков (временные формы глагола).
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат,
население, крупные города, достопримечательности. Развитие умений
устной речи, чтения и аудирования.
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат,
население, крупные города, достопримечательности. Развитие умений
устной речи и чтения.
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат,
население, крупные города, достопримечательности.
Совершенствование умений устной речи (мини-проект).
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат,
население, крупные города, достопримечательности. Развитие умений
чтения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Введение и отработка
новой лексики.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Совершенствование
грамматических навыков (модальные глаголы).
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
говорения и письменной речи.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Совершенствование умений устной речи (мини-проект).
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Совершенствование умений говорения, чтения и письма.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Развитие умений
говорения и чтения.
Природа и экология. Природные ресурсы. Совершенствование умений
устной речи (мини-проект).
Природа и экология. Природные ресурсы. Совершенствование
грамматических навыков (артикли).
11

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1

1

1

1
1
1

23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48

Природа и экология. Природные ресурсы. Развитие умений
аудирования, говорения и чтения.
Природа и экология. Изменение климата и глобальное потепление.
Развитие умений аудирования и говорения.
Природа и экология. Изменение климата и глобальное потепление.
Совершенствование умений устной речи.
Природа и экология. Знаменитые природные заповедники России и
мира. Совершенствование умений чтения и говорения
Природа и экология. Иностранные языки. Контрольная работа №1.
Профессии. Современные профессии. Развитие умений аудирования с
различной стратегией.
Профессии. Современные профессии. Развитие умений говорения и
письма.
Профессии. Современные профессии. Совершенствование
произносительных навыков (интонация).
Профессии. Современные профессии. Совершенствование умений
чтения и говорения.
Профессии. Современные профессии. Развитие умений аудирования с
пониманием основного содержания.
Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Совершенствование умений аудирования.
Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Развитие
умений чтения и говорения.
Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Развитие
умений говорения, чтения и аудирования.
Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Развитие
умений диалогической речи (дебаты).
Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Формирование грамматических навыков (структуры с будущим
совершенным временем).
Профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Совершенствование грамматических навыков.
Профессии. Образование и профессии. Развитие умений чтения с
детальным пониманием содержания.
Профессии. Образование и профессии. Развитие умений чтения с
различной стратегией.
Профессии. Образование и профессии. Совершенствование умений
аудирования и говорения.
Профессии. Образование и профессии. Развитие умения чтения с
пониманием основного содержания.
Профессии. Образование и профессии. Совершенствование умений
устной и письменной речи (проект).
Профессии. Образовательные поездки. Совершенствование
грамматических и лексических навыков.
Профессии. Образовательные поездки. Совершенствование умений
чтения и аудирования.
Профессии. Образовательные поездки. Совершенствование умений
устной речи и аудирования.
Профессии. Образование и профессии. Контрольная работа №2.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
12

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

49
50
51

52
53
54

55

56

57

58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений аудирования и говорения.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений чтения с различной стратегией.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Формирование грамматических навыков (конструкции для описания
будущего).
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений диалогической речи (мини-проект).
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений устной речи.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Развитие умений
чтения.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Формирование
грамматических навыков (прошедшее совершенное время в пассивном
залоге).
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Развитие умений
аудирования и говорения.
Иностранные языки. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка. Развитие умений
чтения с различной стратегией.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
устной речи.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
аудирования.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
чтения.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Совершенствование
умений устной речи (проект).
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Развитие умений
аудирования и говорения.
Здоровье. Здоровый образ жизни. Развитие умений чтения.
Здоровье. Здоровый образ жизни. Совершенствование умений устной
речи.
Здоровье. Здоровый образ жизни. Совершенствование умений чтения.
Здоровье. Посещение врача. Развитие умений аудирования и
говорения.
Здоровье. Посещение врача. Развитие умений чтения (художественное
произведение).
Здоровье. Посещение врача. Развитие умений говорения с
аргументацией.
Здоровье. Посещение врача. Развитие умений аудирования.
Природа и экология. Возобновляемые источники энергии. Развитие
умений говорения и письма.
Природа и экология. Возобновляемые источники энергии. Развитие
умений диалогической речи.
Природа и экология. Возобновляемые источники энергии.
Совершенствование умений аудирования.
13

1
1

1
1
1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

73
74
75
76
77
78
79

80

81

82

83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96

Природа и экология. Возобновляемые источники энергии.
Совершенствование умений чтения.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Развитие умений аудирования.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование лексических навыков.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений говорения.
Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии.
Совершенствование умений аудирования.
Научно-технический прогресс. Контрольная работа №3.
Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни
в России и странах изучаемого языка. Развитие умений аудирования и
устной речи.
Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни
в России и странах изучаемого языка. Развитие умений монологической
речи.
Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни
в России и странах изучаемого языка. Совершенствование лексических
навыков.
Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни
в России и странах изучаемого языка. Развитие умений чтения и
аудирования.
Городская и сельская жизнь. Городская инфраструктура. Развитие
умений аудирования и говорения
Городская и сельская жизнь. Городская инфраструктура. Развитие
умений чтения и письменной речи.
Городская и сельская жизнь. Сельское хозяйство. Совершенствование
лексических навыков.
Городская и сельская жизнь. Сельское хозяйство. Совершенствование
умений аудирования и чтения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Совершенствование
умений монологической речи.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Совершенствование
умений говорения.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
диалогической и монологической речи.
Современная молодежь. Увлечения и интересы. Развитие умений
говорения и чтения.
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Развитие
умений чтения и говорения.
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Развитие
умений чтения и аудирования.
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми.
Совершенствование умений монологической речи.
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Развитие
умений чтения и говорения.
Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Развитие
умений аудирования и говорения.
Повседневная жизнь. Переписка с друзьями. Развитие умений
говорения и письменной речи.
14

1
1
1
1
1
1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

97
98
99

Страны изучаемого языка. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Совершенствование умений устной и письменно речи.
Страны изучаемого языка. Праздники и знаменательные даты в России
и странах изучаемого языка.
Городская и сельская жизнь. Контрольная работа №4.

15

1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».