рп алгебра 10-11 (базовый уровень)(обновленный ФГОС СОО)

Оглавление
1.

Содержание учебного предмета ...................................................................................................... 3

2.

Планируемые результаты освоения учебного предмета ........................................................... 4

3.

Тематическое планирование ........................................................................................................... 9

2

1. Содержание учебного предмета
Учебный курс «Алгебра»
10 КЛАСС

Числа и вычисления.
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные
периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами,
преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения
прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические
операции с действительными числами. Приближенные вычисления, правила округления,
прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа.
Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения
практических задач и представления данных.
Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими
корнями натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс
числового аргумента.
Уравнения и неравенства.
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические
формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод
интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из
различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики.
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки
знакопостоянства. Четные и нечетные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Ее свойства и график.
Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций
числового аргумента.
Начала математического анализа.
Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные
последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач
прикладного характера.
Множества и логика.
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера-Венна.
Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов
и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления.
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
3

Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства.
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы
линейных уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и
задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики.
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции.
Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на
промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Использование
графиков функций для решения уравнений и линейных систем. Использование графиков
функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении
задач из других учебных предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа.
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл производной.
Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы,
произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы.
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных
задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по
формуле Ньютона-Лейбница.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
В результате изучения математики на уровне среднего общего образования у
учащегося будут сформированы следующие личностные результаты:
Гражданского воспитания:
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и
ответственного члена российского общества, представление о математических основах
функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества
(выборы, опросы и другое), умение взаимодействовать с социальными институтами в
соответствии с их функциями и назначением;
Патриотического воспитания:
сформированность российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и
настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских
математиков и российской математической школы, использование этих достижений в
других науках, технологиях, сферах экономики;
Духовно-нравственного воспитания:
осознание духовных ценностей российского народа, сформированность
4

нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением
достижений науки и деятельностью ученого, осознание личного вклада в построение
устойчивого будущего;
Эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику математических
закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений, восприимчивость к
математическим аспектам различных видов искусства;
Физического воспитания:
сформированность умения применять математические знания в интересах здорового
и безопасного образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью (здоровое
питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность),
физическое совершенствование при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
Трудового воспитания:
готовность к труду, осознание ценности трудолюбия, интерес к различным сферам
профессиональной деятельности, связанным с математикой и ее приложениями, умение
совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные
жизненные планы, готовность и способность к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни, готовность к активному участию в решении
практических задач математической направленности;
Экологического воспитания:
сформированность экологической культуры, понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание
глобального характера экологических проблем, ориентация на применение математических
знаний для решения задач в области окружающей среды, планирование поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды;
Ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, понимание математической науки как сферы
человеческой деятельности, этапов ее развития и значимости для развития цивилизации,
овладение языком математики и математической культурой как средством познания мира,
готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и
в группе.
Метапредметные:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и
от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,
обосновывать собственные суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных
критериев).
5

Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать
вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное,
формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по
установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению
зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного
наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о
его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для
решения задачи;
выбирать информацию из источников различных типов, анализировать,
систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм
представления;
структурировать информацию, представлять ее в различных формах,
иллюстрировать графически;
оценивать надежность информации по самостоятельно сформулированным
критериям.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями
Общение:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных
текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои
суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство
позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей
аудитории.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учетом
имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учетом новой информации.
Самоконтроль, принятие себя и других:
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий
и мыслительных процессов, их результатов, владеть способами самопроверки,
самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины
достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку
приобретенному опыту.
Совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных задач, принимать цель совместной деятельности, планировать
6

организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, "мозговые
штурмы" и иные), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими
членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Предметные:
10 КЛАСС
Числа и вычисления:
оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и
десятичная дробь, проценты;
выполнять арифметические операции с рациональными и действительными
числами;
выполнять приближенные вычисления, используя правила округления, делать
прикидку и оценку результата вычислений;
оперировать понятиями: степень с целым показателем, стандартная форма записи
действительного числа, корень натуральной степени, использовать подходящую форму
записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных;
оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла, использовать
запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции.
Уравнения и неравенства:
оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство, целое, рациональное,
иррациональное уравнение, неравенство, тригонометрическое уравнение;
выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать
тригонометрические уравнения;
выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и
решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств;
применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из
различных областей науки и реальной жизни;
моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения,
уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с
использованием аппарата алгебры.
Функции и графики:
оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения
и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции;
оперировать понятиями: четность и нечетность функции, нули функции,
промежутки знакопостоянства;
использовать графики функций для решения уравнений;
строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной
функции с целым показателем;
использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при
решении задач из других учебных предметов и реальной жизни, выражать формулами
зависимости между величинами.
Начала математического анализа:
оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая
прогрессии;
оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма
бесконечно убывающей геометрической прогрессии; задавать последовательности
различными способами;
использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных
задач прикладного характера.
Множества и логика:
7

оперировать понятиями: множество, операции над множествами; использовать
теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при
решении задач из других учебных предметов;
оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления:
оперировать понятиями: натуральное, целое число, использовать признаки
делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач;
оперировать понятием: степень с рациональным показателем; оперировать
понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства:
применять свойства степени для преобразования выражений, оперировать
понятиями: показательное уравнение и неравенство, решать основные типы показательных
уравнений и неравенств;
выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы, оперировать
понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство, решать основные типы
логарифмических уравнений и неравенств;
находить решения простейших тригонометрических неравенств;
оперировать понятиями: система линейных уравнений и ее решение, использовать
систему линейных уравнений для решения практических задач;
находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и
неравенств;
моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения,
уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные модели с
использованием аппарата алгебры.
Функции и графики:
оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности
функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции на
промежутке, использовать их для исследования функции, заданной графиком;
оперировать
понятиями:
графики
показательной,
логарифмической
и
тригонометрических функций, изображать их на координатной плоскости и использовать
для решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и
использовать их для решения системы линейных уравнений;
использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из
других учебных дисциплин.
Начала математического анализа:
оперировать понятиями: непрерывная функция, производная функции, использовать
геометрический и физический смысл производной для решения задач;
находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы,
произведения, частного функций;
использовать производную для исследования функции на монотонность и
экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков;
использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в
том числе социально-экономических, задачах;
оперировать понятиями: первообразная и интеграл, понимать геометрический и
физический смысл интеграла;
находить первообразные элементарных функций, вычислять интеграл
по формуле Ньютона-Лейбница;
решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического
характера, средствами математического анализа.
8

3. Тематическое планирование
Класс
Количество
Количество часов в год
часов в неделю Обязательная
Часть,
часть
формируемая
участниками
образовательных
отношений
10
2
68
11
2
68
10 класс
№
п/п

1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.

Тема урока

Повторение курса основной школы
Повторение курса основной школы
Повторение курса основной школы
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби,
проценты, бесконечные периодические дроби.
Арифметические операции с рациональными числами,
преобразования числовых выражений. Применение дробей
и процентов для решения прикладных задач из различных
отраслей знаний и реальной жизни
Действительные числа. Рациональные и иррациональные
числа.
Арифметические операции с действительными числами.
Приближенные
вычисления,
правила
округления,
прикидка и оценка результата вычислений.
Последовательности,
способы
задания
последовательностей. Монотонные последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно
убывающая геометрическая прогрессия.
Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Формула сложных процентов.
Формула сложных процентов.
Использование прогрессии для решения реальных задач
прикладного характера.
Использование прогрессии для решения реальных задач
прикладного характера.
Арифметический корень натуральной степени.
Действия с арифметическими корнями натуральной
степени.
Действия с арифметическими корнями натуральной
степени.
Действия с арифметическими корнями натуральной
степени.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа.
9

Кол-во
часов
(обязат.
часть)
1
1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Итого

68
68
ЭОР

Библиотека ЦОС
Библиотека ЦОС

21.
22.

23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

31.

32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.

Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа.
Использование подходящей формы записи действительных
чисел для решения практических задач и представления
данных.
Обобщающий урок по теме «Действительные числа»
Функция, способы задания функции. График функции.
Взаимно обратные функции.
Функция, способы задания функции. График функции.
Взаимно обратные функции.
Область определения и множество значений функции.
Нули функции. Промежутки знакопостоянства.
Четные и нечетные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Ее
свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени.
Степенная функция с натуральным и целым показателем.
Ее свойства и график. Свойства и график корня n-ой
степени.
Степенная функция с натуральным и целым показателем.
Ее свойства и график. Свойства и график корня n-ой
степени.
Тождества и тождественные преобразования.
Тождества и тождественные преобразования.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение
неравенства.
Метод интервалов.
Метод интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и
неравенств.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и
неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Обобщающий урок по теме «Степенная функция»
Тригонометрическая окружность, определение
тригонометрических функций числового аргумента.
Тригонометрическая окружность, определение
тригонометрических функций числового аргумента.
Тригонометрическая окружность, определение
тригонометрических функций числового аргумента.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента.
Преобразование тригонометрических выражений.
Основные тригонометрические формулы.
Преобразование тригонометрических выражений.
Основные тригонометрические формулы.
Преобразование тригонометрических выражений.
Основные тригонометрические формулы.
10

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.

62.

63.

64.
65.

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические
формулы»
Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента.
Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента.
Решение тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки
и реальной жизни.
Применение уравнений и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки
и реальной жизни.
Применение уравнений и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки
и реальной жизни.
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические
уравнения»
Множество, операции над множествами. Диаграммы
Эйлера-Венна.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

1
1

66.

Применение теоретико-множественного аппарата для
описания реальных процессов и явлений, при решении
задач из других учебных предметов.

1

67.
68.

Определение, теорема, следствие, доказательство.
Итоговое повторение
11 класс

1
1

№
п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Тема урока

Повторение курса 10 класса
Повторение курса 10 класса
Повторение курса 10 класса
Повторение курса 10 класса
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых
чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Преобразование выражений, содержащих степени с
рациональным показателем.
Преобразование выражений, содержащих степени с
рациональным показателем.
Функция. Периодические функции.
Промежутки монотонности функции.
11

Кол-во
часов
(обязат.
часть)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ЭОР

Библиотека ЦОС
Библиотека ЦОС

12.
13.
14.
15.
16.

17.

18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.

36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.

Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и
наименьшее значение функции на промежутке.
Показательная функция, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений
и линейных систем.
Использование графиков функций для решения уравнений
и линейных систем.
Использование графиков функций для исследования
процессов и зависимостей, которые возникают при
решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни.
Использование графиков функций для исследования
процессов и зависимостей, которые возникают при
решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни.
Показательные уравнения и неравенства.
Показательные уравнения и неравенства.
Показательные уравнения и неравенства.
Показательные уравнения и неравенства.
Показательные уравнения и неравенства.
Обобщающий урок по теме «Показательная функция»
Логарифм числа.
Логарифм числа.
Десятичные и натуральные логарифмы.
Десятичные и натуральные логарифмы.
Десятичные и натуральные логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений
и линейных систем.
Использование графиков функций для решения уравнений
и линейных систем.
Использование графиков функций для исследования
процессов и зависимостей, которые возникают при
решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция»
Системы линейных уравнений.
Решение прикладных задач с помощью системы линейных
уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и
неравенств.
12

1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

46.

Применение уравнений, систем и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки
и реальной жизни.
Тригонометрические уравнения
Тригонометрические уравнения
Тригонометрические уравнения
Тригонометрические уравнения
Примеры тригонометрических неравенств.
Примеры тригонометрических неравенств.
Примеры тригонометрических неравенств.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические
функции»
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения
неравенств.

1

60.

Производная функции. Геометрический и физический
смысл производной.

1

61.

Производные элементарных функций. Формулы
нахождения производной суммы, произведения и частного
функций.

1

62.

Применение производной к исследованию функций на
монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции на отрезке.

1

63.

Применение производной для нахождения наилучшего
решения в прикладных задачах, для определения скорости
процесса, заданного формулой или графиком.

1

64.
65.
66.

Первообразная. Таблица первообразных.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл.
Вычисление интеграла по формуле Ньютона-Лейбница.
Интеграл, его геометрический и физический смысл.
Вычисление интеграла по формуле Ньютона-Лейбница.
Обобщающий урок

1
1
1

47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.

67.
68.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

*ЭОР. Возможность использования по этой теме электронных (цифровых)
образовательных
ресурсов,
являющихся
учебно-методическими
материалами
(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные
библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых
образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп
пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими
дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об
образовании.
13

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».